Как дальше жить?
У меня большая жизненная проблема. Я влюбилась в женатого мужчину. Это случилось 2,5 года назад. Он первый со мной познакомился и предложил встречаться. Сначала я не согласилась, потому что знала, что такие отношения ведут в никуда. Но всеравно, он меня как будто преследовал. Когда мы познакомились поближе, он мне понравился, как хороший человек, собеседник. Начались встречи, тайные свидания. Через год мы оба поняли, что не можем друг без друга. Он решил бросить семъю и жить со мной. Мне было страшно, ведь он бросал не только жену, но и двух детей.Пришел момент, когда мне все нужно было расказать родителям. Это был большой шок для моей семъи. Он пришел ко мне домой и мы вместе все объясняли моей маме. На тот момент его жена все знала. Решили жить отдельно, снимали квартиру. Все было нормально. Мы вместе преживали наши трудности. Его мама была очень против и это нормально, она переживала за внуков. На тот момент она была в другой стране. Были вместе мы маленький промежуток времени. Позже он мне сказал, что женщину бросить легко, а детей - нет. Он жил и со мной и там. Потом он окончательно перехал туда. Все время твердил, что мы выпутаемся из этой ситуации и все будет хорошо. При все этом я его очень любила и он меня. Мне мои близкие говорили, что нужно растаться. Я никого не слушала. Наши встречи продолжались. Мы много путешествовали, старались быть вместе. С каждым днем я понимала, что у нас нет будущего, но бросить друг друга мы не могли исейчас не можем. Последним времям он от меня отдалился. Обчаемся больше по телефону. Не знаю какие он испытывает ко мне чувства, но говорит, что любит. Пришел тот момент, когда нужно раставаться, а я не могу себя заставить. Он мне нужен Мне кажется, что после него у меня не будет личной жизни, что больше так любить и отдаваться человеку никогда не смогу. Сейчас он окончательно вернулся к своей прежней жизни. Не знаю какаие у него отношения с женой, но мне кажется, что она думает, что мы растались. Он очень изменился, не такой открытый, как всегда был. Из-за него, я многое прежила стыд, разочерование, позор. Мне было очень тяжело. Хочу выбраться из этой ситуации. Первая бросать его не хочу, а он сказал, что никогда меня не бросит. Какойто тупик. Понимаю, что мне нужно устраивать свою личную жизнь. Как мне дальше жить?

Ответы психологов
Алексей Павлович Марченко психолог
lilu, если придерживаться твоего условия, что ты первая бросать не хочешь, а это может значить, что и не будешь, то вероятней всего не получиться ответить на вопрос: «как мне дальше жить»? Вот так всегда, задают вопросы психологам, но с этакими вот условиями в которых есть неизменные величины (первая бросать не хочу)) условия необходимо пересмотреть ;)
Ответ прячется где-то рядом с «хочется выбраться из этой ситуации» и «понимаю, что нужно устраивать свою личную жизнь». Похоже, тебе все и так понятно, чем стоит заняться в ближайшее время. А вопрос к психологам это так – получить для этого толчок. Верно? ;)
Попробуй все же приложить усилия, чтоб «выбраться», а потом займись «благоУстроем» личной жизни. У некоторых получалось это делать одновременно. Может быть не с этим женатым мужчиной, ведь он уже устал, «закрылся», с ним для этого было у вас время, скорей всего раньше. Так что вперед, и сюда пиши, чтоб получить корректировки походу твоих дальнейших шагов. Дальше – только интересней. Если тебе станет легче, то напишу еще, что много женщин, попадавших в похожую ситуацию, также думали, что «после него, у меня не будет личной жизни, что больше так любить не смогу», а когда их снова окрыляет любовь с другим человеком, они даже не вспоминают, что где-то оставили свои предыдущие крылья.
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, lilu.
Вы вполне завершенно описали историю ваших отношений с женатым мужчиной. В принципе точно так же подвели к логическому заключению, что мужчина вернулся в свою семью, к детям и жене. Сейчас он завершает ваши отношения, отдаляясь от вас. В принципе эту книгу можно с уверенностью закрыть.
Что делать : начинать новую жизнь. У вас статус свободной женщины. Интересуйтесь жизнью, мужчинами, контактами.
Здравствуйте! Каждый из нас имеет право выбора. Раз Вы выбрали такую жизнь, то это должно заставить Вас задуматься, почему именно такой выбор Вы сделали. Хотите выбраться из такой ситуации? Значит выберетесь!!!!Это , обязательно, будет! Можете пытаться разобраться сами, занимаясь самоанализом и читая специальную литературу, а можете обратиться к специалисту-психологу. К сожалению, заочно сложно сказать больше. Успехов и удачи Вам!