любовь
Мне нравиться один парень,но я ему безразлична.
Видимо ему нравятьсья , только красотки ,как моя лудшая подруга.Ей внимания он уделяет больше
И я не знаю как завоевать Его внимание , что мне делать??

Ответы психологов
Роман Васильевич Сирадчук психолог
Попробуй обратить на себя внимание интересной одеждой, найти общие интересы. На самом деле не стоит ждать, что он сам подойдет, если уже больше уделяет внимание другой.
При возможности касайся его рук и плечей, как бы невзначай.
И помни, что вокруг много других симпатичных перней, которые хотят быть с тобой.
Наталия Анатольевна Чудеса психолог
Здравствуйте, Ann! Очевидно вы не считаете себя красоткой! А почему? Что мешает вам чувствовать свою интересность и привлекательность для людей, с которыми вы общаетесь или хотели бы общаться? Есть одна избитая истина, от которой никуда не деться " пока сам себя не полюбишь, никто тебя не полюбит". Попробуйте посмотреть на себя со стороны влюбленными глазами, почувствуйте, как вам хочется расправить плечи и набрать полную грудь воздуха. Постарайтесь запомнить эти ощущения и как бы сродниться с ними. Увидите, как засияют ваши глаза.И несомненно придаст вам большую привлекательность в глазах многих молодых людей. Верьте в себя!
Елена Ивановна Неводничая психолог
Анн,можете просто,пока дружить с парнем.По пробуйте спросить его о его интересах,о взглядах,о хобби.Когда станете ему подругой,до любви уже не так далеко.А пока,поймете насколько он Вам нужен,может он Вам нравитсься потому,что он выбирает подругу а не Вас?
Так,что сначала,разберитесь в себе.