Upsihologa Logo
У психолога Украинские психологи
«Не ищите что-то, что сделает вас счастливыми. Ищите мысль, благодаря кот...»
Вопрос от: виктор Возраст: 67

панические атаки

Во время полового контакта и после него у меня резко повышается давление до 210 на 100. после оно не уходит а продолжает расти в течении 4-8 часов.. даже при приеме фармадипина, валокардина и гидезепама. давление не падает. При просмотре фильмов порнохарактера у меня наступает резкое повышение давление, которое невозможно сбить. обьясните мне уже нужно забыть половую жизнь или как мне поступать. Чем купировать приступы?
...
Что означают эти оценки?

Оценки вопросов

Пользователи могут голосовать за понравившиеся вопросы. Лучшие вопросы мы размещаем в специальной секции сайта.

Вы можете проголосовать за вопрос, если он чем-то вам понравился. Может быть, интересная тема, или хорошо описана проблема, или вы считаете, что ответы психологов на поставленный вопрос полезно было бы почитать многим другим людям.

Если вы голосуете за какой-то вопрос, то ссылка на него позже может быть отображена на вашей личной страничке, в секции "Понравились вопросы". Ваши негативные оценки нигде отображены не будут.

У психологов на личных страничках понравившиеся им вопросы отображены не будут.

Хотите прямо сейчас задать вопрос психологу онлайн бесплатно?

Ответы психологов

Здравствуйте, Виктор!
Вам действительно 67 лет, как указанно в письме?
Я рекомендую Вам обратиться на прием к обычному семейному врачу, терапевту. Возможно, У Вас и правда проблемы с давлением и/или другие неполадки со здоровьем. Терапевт Вас осмотрит, проконсультирует, и многое станет понятно.
Хороших и гармоничных Вам отношений с собой и своими близкими!
Этот вопрос заархивирован. Новые ответы больше не принимаются.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ответить.