poslepodovaya depressiya ili co mnoy chto-to ne tak?
Еще 2года назад я жила на родине с родителями,училась, работала в музее,у меня было много друзей,я была начинаюшей писательницей.Но потом я резко приняла решение выйти замуж,оставив все и всех. я переехала жить в Китай.через 9 месяцев у меня родилась дочка и я без чей-либо помощи воспитиваю ее сама. Муж у меня хороший, правда, с придирками. со свекровю у меня отношения не слойжились , постоянние обиди,ссоры, сначала она ревновала мужа ко мне , потому что у меня с папой хорошие отношения,потом просро придиралась ко всему.После рождения ребёнка отношения с мужем тоже не гладко били, я невысыпалась, была нервной, он не помогал , а только критиковал. Сейчас отношения в семье нормальние, но обиды остались,очень часто я помню о них. К свекрови домой иду не часто. У меня двое подруг,но и с ними не могу свободно обсуждать проблеми мои. У меня часто случаются приступы истерии, когда я теряю контроль над собой,хочется удареться об стену, бить себе по голове.
я не привыкаю к семейной жизни,мне все время кажется , что здесь живет только половина меня,у котороы нет целей, кроме воспитания ребёнка, а другая половинка где-то в дали живет полноценноый жизню,реализует все планы , которие у меня били до замужества.А сейчас у меня нет никаких интересов.
Я чувствую вину перед родителями,которих оставила,каждиый день звоню маме, но от этого лучше не становится на душе.Я закрываю глаза и представляю , что мама рядом.
мне всё время хочется не быть,исчезнуть и только ребёнок и терпеливий муж меня приводят в чувства.Помогите пожайлуста

Ответы психологов
Леся Николаевна Яковлева психолог
martik, у вас не просто депрессия, а вы ещё пережили стресс - отрыв от родины, непонимание мужа и его родных. Пока вы не начнёте реализовывать себяотдельно от ребёнка - вы не почувствуете себя лучше. Попытайтесь найти для себя возможность находить увлечения или работу за стенами семейной жизни.
Дополнение от автора вопроса ·
A mojete dat mne sovet,kak mne zabit obidi? i chto delat, esli svekrov kajdiy raz portit mne nastroenie? bolshoe sposibo!
Леся Николаевна Яковлева психолог
martik, с обидами нужно работать на консультации психолога: если они вас преследуют и вы воспринимаете близко к сердцу, то такая восприимчивость к опредилённым словам или поведению других заложилась ещё в детстве. С этим надо работать. То что для другого человека показатель отношения к нему других, для вас - обида на всю жизнь.
Вы не пробовали на зло свекрови остаться в хорошем настроении. Так несколько раз и она поймёт, что не может влиять на ваше настроение. И ей станет не интересно его портить. Прервите её игру.