Очень тяжело
Здравствуйте. Я по жизни вижу только плохих людей среди мужского пола. Для примера - Сейчас я живу в доме на втором этаже. Бесконечная жара. Под нашей квартирой болер. То есть горячая вода почти всегда есть. Суть не в этом. Бесконечная жара. Вынудила купить кондиционер. Этот пар поднимается снизу идет в подъезд. Получается в подъезде как будто топиться и зимой и летом не говоря что делается когда включают батареи. Короче говоря единственный выход который я нашла это чуть приоткрывать дверь подъезда чтобы выходил этот пар. Некоторые люди ( опять же мужчины) Заходят в подъезд и ( гадят там. В нашем доме живет человек который угрожает убить кого то из нашей семьи( Реально угрожает) если такое случиться еще раз... Даже если не по вине моей семьи. Был случай когда напротив окна этого чел. стоял мой родственник и на него как бы случайно выпал кусок стекла. Ему повезло. Несколько минут назад мне пришлось опять убирать этот подъезд!!!!!!!!!!! . Несколько дней назад молодой человек из этой семьи как я поняла специально стал закрывать форточку в этом под. .Я не понимаю... Вижу только один вариант... Мужчины угрожают. Они для меня отвратительны . бесконечные угрозы. унижение , боль. Я устала. У меня нет сил... Я их ненавижу. Я не знаю куда можно написать. Потому я решила написать сюда.. Я не дружу с ними.. и не хочу. иметь ничего общего. Я на грани я после больницы .операции . сейчас в поиске работы. У меня уже нет сил жить дальше... Это не
<a href="/bred-test.html">бред</a> нездорового человека что я сейчас пишу. это реальная жизнь. Я не понимаю как их можно любить мужчин. Я не понимаю как можно вообще жить среди них. Для меня они монстры.

Ответы психологов
Александр Сергеевич Горобец психолог
Дело не в мужчинах, дело в людях. И не во всех, а в конкретных, плохо воспитанных.
Дополнение от автора вопроса ·
Но в туалет ходят в подъезде и на улице в основном одни мужчины. И по жизни мне только одни мужчины угрожают. Значит все таки в них дело.
Алена Михайловна Леванда психолог
Мы видим мир не таким,каков он,а таким каковы мы.Мы видим его через линзу своего персонального опыта,ожиданий и убеждений.Наш взгляд окрашен убеждениями,ожиданиями и прошлым опытом.Самое лучшее ,что мы можем сделать-это быть открытыми и готовыми опробывать разные линзы(точки зрения ,убеждения),а после этого принимать решение,какая из них более точна или более выгодна для нас.
Просмотрите на свое прошлое по-новому,отыскивая в нем позабытые или проигнорированные когда-то истины.Пример:если вы испытываете недостаток уверенности в себе,то ищите в своем прошлом ситуации,когда действовали уверенно.Переструктурируйте свое прошлое.Изобретите его заново.Загляните внутрь себя в поисках позитивных качеств ,которыми желаете обладать.Используйте его для укрепления того ,чем и кем вы желаете стать.Чем скорее вы начнете действовать с новыми убеждениями,которые создаете в себе,тем лучше.
Леся Николаевна Яковлева психолог
frik, уборщица должна убирать в подъезде. Вы вправе требовать к себе уважения и охранять свой покой. Угроза - это серьёзное судебное дело.
Дополнение от автора вопроса ·
дело не будет судебным.. у этого человека вся милиция с ним ...
.. не знаешь что ожидать...
ну в общем вот кто то вызвал уборщика.. недавно опять убирали
мда и уважай после этого мужчин