Проблема с парнем(((((
Здравствуйте!!!
Может моя проблема и какая то глупая,или детская,но я правда запуталась!!и уже не могу,мне нужна ваша помощь!
Я встречаюсь с мальчиком уже почти 4 месяца,вроде всё хорош было,но я себя не достойно вела,когда мы ругались я уходила гулять,всё такое,общалась с другими мальчиками,он всё видел,и прощал!!
Но после таких вот делов,он похожу остыл или даже не остыл просто уже начал относиться ко мне попроще!
Я всё понимаю,Что я творила извинилась,и вроде всё нормально,но он постоянно кричит из-за каждой мелочи,относиться вообще не так как нужно,мало внимания но говорит что любит!!!!
Меньше недели назад,он предложил мне,чтобы я ему..ну простите кое что сделала..думаю вы поняли,но я не хочу!!..я этого не делала и не собираюсь!и он поставил ультиматум..или это или расстаёмся!
я выбрала расстаёмся,в этоге на следующий день он позвонил извинился и я его простила)
но вот сегодня мы опять очень поругались!
он опять поднял на меня руку,ну просто поталкал!!
потом сказал,Что его так задрали эти ссоры,и потом такой
..отпусти домой?..я такая
..тебе что плохо со мной*??..он сказал..да*
я его отпустила
он оделся..и выходя сказал..ну позвонишь!!!
я позвонила через час,он разговаривал не охотно..я сказала,ладно будешь нормально разговаривать набери мне!
он сказал...хорошо*
и не звонил...с 7 до 9*
позвонила я!!
он спал..я сказала,ладно!!
а потом решила позвонить ему...в 10..и нормально поговорить,но он отключил телефон!!
и вот сейчас я сижу и мучаюсь либо он с кем то..ну с девочкой..или просто отключил чтобы я не звонила!!!!
Помогите пожалуйста,посоветуйте,Что то хорошее..*я очень нуждаюсь в вашей помощи!!!

Ответы психологов
Оксана, проблема взаимоотношений между мужчиной и женщиной - это проблема взрослых. И вроде как вы к этому возрасту уже подошли вплотную.
Но ведете вы оба себя действительно по-детски. И здесь вы тоже по-детски написали: "Напишите мне что-нибудь хорошее". Можно ведь было написать: "Что я делаю не так?" или "Помогите мне исправить отношения" - тогда Вы отвечаете за происходящее. А пока что - только жалобы (он меня обидел - пожалейте).
Если Вы хотите иметь взаимоотношения - учитесь это делать по-взрослому: брать на себя ответственность за свои поступки, которые могут обижать, злить и расстраивать другого человека.
Пока что вы не заботитесь друг о друге, а больше манипулируете друг другом в своих интересах. Учитесь заботиться и уважать партнера.