Как выглядеть достойно, но вернуть любимого?
Доброго времени суток!
У меня был МЧ, с которым встречались 3 года. К сожалению, жить вместе нет возможности. Но мы стабильно ездили друг к другу и часто ночевали. Этот мужчина не просто носил меня на руках, а просто холил и лелеял как малыша. Заменил мне всех. Родителей, друзей, знакомых и т.д. Очень умный парень и старше своего возраста по уму и нравам.
К сожалению, были и ссоры. Не часто, но всё же. Без битья посуды, но порою пару-тройку суток иногда не разговаривали. Потом обязательно мирились.
Летом мы поругались из-за того, что у обоих было плохое настроение. Поцеплялись за слова и он спустя час сказал: "Хватит с меня... Нам нужно расстаться". Я как током ударенная умоляла его около часа не поступать так и всё обошлось. Но он сказал, что если повториться в течении месяца, то разрыва не избежать. Всё хорошо было до декабря.
На днях я вспылила и он не выдержал снова и попросил приехать. Приехав, он меня обнимал, но сдержанно, отводил глаза периодически... Он сказал в самом начале встречи: "Прости, я устал... Ты с самого начала знала, что я свободолюбивый (в смысле нрава, а не пьянок и гулянок)... А с тобой мне периодически приходиться нянчиться, т.к. ты некоторые вещи не понимаешь и я разжёвываю. Я хочу больше свободы, но если я тебя попрошу об этом и ты согласишься, то это будет не правильно. Ты достойна лучшего отношения, а не такого, которое я хочу. Я не держу на тебя зла, я люблю тебя, но... Прости! Я ухожу."
Я в слёзы (понятное дело) и умоляла не покидать меня. Всё тщетно.
На мою вечернюю смску "Кто я отныне для тебя?" он ответил: "Я не знаю..."
Прошли полторы недели. Пару раз звонила и просила передумать всё в слезах. Сейчас понимаю, что это унижение в его глазах. Кто к плаксе вернётся?
Зная, что он с бывшими не общается ни как с врагами, ни как с друзьями, то я не знаю как рассчитывать его нынешние поступки. Он не просит из соц.сети убрать положение, что я с ним встречаюсь, фото, не удаляется из друзей и из аськи. А ведь это было бы логично. А то что это за мосты такие?
Мы должны были встретиться через 3 дня после разрыва, чтобы я забрала вещи некоторые, но он сказал, что подумает. Позвонив в день встречи я услышала, что он мне сам позвонит когда посчитает нужным встретиться из-за вещей.
Время идёт, он не звонит. В сети появляется. Явно видит мою страницу. Плюс я знаю, что он пару раз сильно "оторвался" у друзей на вечеринках.
Сейчас я не звоню ему, хотя тянет. Пусть разберётся в себе.
А что мне делать? Как попытаться его вернуть?

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Добавлю, что темы для обсуждения у нас с ним есть. Болтать можем часами. В постели тоже всё прекрасно. Загвостка в другом. Вопрос для меня в чём именно и как решать?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Delainwish, как женщина - сочувствую. Наверное, на земле очень мало людей, которые не знают, что такое горечь разлуки. И тем более обидно, когад вроде все нормально, а тут вдругвот такое вот.
Как у психотерапевта, есть предположение на ваши вопросы:
"Загвостка в другом. Вопрос для меня в чём именно?" - ответ на этот вопрос вы написали в своем первом посте "Ты с самого начала знала, что я свободолюбивый, А с тобой мне периодически приходиться нянчиться, т.к. ты некоторые вещи не понимаешь и я разжёвываю"
"и что делать?" - если правда то, что по вашим словам ваш парень говорит "Я не держу на тебя зла, я люблю тебя" - тогда подумайте, что вы можете сделать для того, чтобы у вашего парня не возникало так часто ощущение того, что он с вами нянчится? Возможно иногда и приятно ощущаять совю значимость, но сами понимаете, встречаться и ложиться в постель лучше с девушкой, а не с "малышом", - это вообще-то противоестественно. А вы пришете, что:"Этот мужчина не просто носил меня на руках, а просто холил и лелеял как малыша. Заменил мне всех. Родителей, друзей, знакомых и т.д." Как вы думаете, вам бы было лестно иинтересно, если бы вы для парня вашего заменяли и родителей, и друзей, и знакомых, и вообще всех? Родители - это родители, друзья - это друзья, а любимый человек - это любимый человек; и путать, смешивать эти роли - не дело.
Удачи ам!
Дополнение от автора вопроса ·
Нелли Викторовна, спасибо за ответ!
Дело в том, что я росла со спортом с самого детства и на учёбу уходило от силы час или 2. От многих вещей меня отгорождал папа (непреступная стена). И получается, что я кроме тренировок и кровати ничего не видела толком. Подруги и гуляния в данном случае невозможны. И получилось, что в своём возрасте я попросту морально во многом доверчива как подросток, где-то банальных вещей не понимаю, т.к. на своём опыте их не решала. Вот именно с такой проблемой мы с ним и столкнулись спустя полгода, когда стали действительно серьёзные отношения возникать.
"Как вы думаете, вам бы было лестно интересно, если бы вы для парня вашего заменяли и родителей, и друзей, и знакомых, и вообще всех? Родители - это родители, друзья - это друзья, а любимый человек - это любимый человек; и путать, смешивать эти роли - не дело." В том то и дело, что он много раз радовался, что ему это негласно удалось. И говорил мне это.
Сейчас я зачитываю до дыр классические книги, во многом выросла, плюс МЧ из меня конфетку сделал... Я не стою на месте...
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Delainwish, книги - это конечно, хорошо. Но жизни они учать не очень а своего опыта овобще не дают. Вот, если проводить параллель со спортом, согласитесь, от того, что прочтешь методику накачивания пресса, этот самый пресс не появится. так и в жизни. Вы старайтесь болше общаться, расширять круг знакомств, круг интересов.
И то. что происходит сейчас в вашей жизни - это тоже приобретение лично вашего опыта! Он вас чему-то учит. Подумайте, чему именно.
Удастся вам или нет возобновть отношения - зависит не только от вашего желания, но и от желания вашего парня. Если он открыт к диалогу, может толком объяснит, что конкретно его не устраивает, короче, если сможете договориться - есть шанс возобновить отношения.
Если же он настроен на разрыв - тогда примите его выбор. Он имеет на него право.
В любом случае, жизнь на этом не заканчивается. Дайте себе время погрустить и идите дальше своей дорогой.
Если есть возможность - посетите психотерапевта. Человеку. который заинтересован во внутреннем и личностном росте это всегда пригодится.
Удачи вам!
Дополнение от автора вопроса ·
"Удастся вам или нет возобновть отношения - зависит не только от вашего желания, но и от желания вашего парня. Если он открыт к диалогу, может толком объяснит, что конкретно его не устраивает, короче, если сможете договориться - есть шанс возобновить отношения."
К диалогу он был открыт при последней встрече, объяснив, что его не устраивает (я это уже сказала сообщениями выше).
Сейчас мы с ним не беседуем, т.к. он однажды отказался от встречи. Даже под предлогом забиранием некоторых вещей (которые одалживали мне, так что по сути мне их потом надо будет вернуть. свои я забирать и не собираюсь) он отказался встретиться. Сказал, что сам позвонит. То есть он уже заведомо ставит меня в неловкое положение перед другими, т.к. потом я вещи не верну. Да и оставление других мостиков меня смущает (хотя не скрою, что они вселяют надежду). Для столь категоричного человека это странно, раз он хочет окончательно порвать отношения...
Можно ли это рассчитывать как то, что он хочет дать время и себе разобраться в себе, так и мне? Вы же сами сказали: "И то, что происходит сейчас в вашей жизни - это тоже приобретение лично вашего опыта! Он вас чему-то учит. Подумайте, чему именно." Может он хочет, чтобы я обрела ещё и такой опыт?