Постоянное напряжение отношений с девушкой.
Живу с девушкой уже 8-й месяц, все это время мы постоянно ссоримся, по любым мелочам и нет. В больше случаев эти ссоры я сам и затеваю. Каждый раз когда пытаюсь с ней поговорить, у нее включается режим защиты-"нападение" и я в итоге постоянно выхожу виноват в любой ситуации, когда я прав и нет. Постоянно для нее я делаю все не так, как она хочет, как бы я не старался. Я конечно понимаю, что я где то бываю впринципе и не прав, но когда она в чем то провиняется я всеравно выхожу плохим. Отношения зашли в тупик. Разойтись тяжело, так как и любим друг друга, но и дальше жить в такой обстановке тяжело.Пытался идти на уступки, но из этого снова ничего хорошо не выходит, так как день-два и она делает что то, что меня задевает и я высказываю что мне это не приятно. Когда пытаюсь рассказать что мне не нравится, она слушает, говорит, что больше такого не повторится, что будет стараться, проходит день и снова все повторяется.Отношения висят на ниточке, и что делать я не знаю, жить в напряжение тожен не очень хочется, да и незнаю сколько еще смогу.

Ответы психологов
Марина Владимировна Чертушкина психолог
Добрый в вечер! Задайте себе вопрос: что вам важнее, Ваша правота или все-таки теплые и нежные отношения. И для чего Вы все время затеваете ссоры?
Сядьте вместе с вашей девушкой, поговорите обо всем, выпишите на бумагу:"что мне не нравится в ее действиях". Пусть Ваша девушка сделает тоже самое. Проанализируйте свои и ее записи.
Продумайте, как можно достигнуть компромисса. Заключите своеобразный контракт в отношениях, проговорите какие могут быть наказания в случае его нарушения.
Если это невозможно, а вместе быть хочется, обратитесь за помощью к психологу и тогда Вы поймете,зачем вы затеваете ссоры и получите ответ на все ваши вопросы. Удачи Вам! С уважением, Чертушкина М.В.