как вернуть доверие парня
уважаемые психологи, помогите. у меня случилась трагедия, сердце рвётся на части! я два года назад обманула своего парня - написала на сайте под именем другой женщины, и мы почти год переписывались как друзья, он ни о чём не догадывался. И однажды по нелепому стечению обстоятельств он узнал, что за аккаунтом скрываюсь я, и мне удалось неимоверными усилиями остановить его, чтобы он не ушёл - для него очень важен момент доверия, и он считает, что я его предала.
прошло полгода, и я как не боролась с собой, не смогла справиться с искушением - завела новый профайл и написала ему под именем незнакомки, он снова повёлся, и мы изредка, но всё же переписывались. И вот вчера у нас было романтическое свидание, мы провели вечер, как в кино, и в этот же вечер он по нелепейшему стечению обстоятельств снова узнаёт о "левом" профайле, - и теперь уже полный крах. Он поговорил со мной по телефону, считает, что верить мне нельзя ни в чём, подозревает, что и во многом другом его обманывала, и что хуже всего, считает, я не та женщина, которая ему нужна, раз пошла на такое.
Мои слёзы, клятвы, раскаяния не помогли абсолютно. Он сказал: "Не унижайся, найди в себе силы жить дальше"
я не могу описать ту муку, которая меня захлестнула. Хочу кричать на весь мир, что люблю, что ошиблась, что виновата и молю о прощении. Но он глух к моим страданиям, хотя и пообещал остаться другом и помогать с бытовыми вопросами.
завтра у нас должна состояться встреча, и я уповаю на неё - хочу снять квартиру и пригласить его туда на разговор, а там будь что будет...
Посоветуйте, что говорить, какую линию держать, чтобы он снова поверил мне? ведь знаю, что любит, ещё вчера мне руки целовал, строили планы на будущее, на совместное жильё, на детей...
умираю от боли, помогите...

Ответы психологов
Дмитрий Сергеевич Демидов психолог
Здравствуйте.
Как себя вести в этой ситуации Вы лучше других знаете. Почему? Может быть, вы не поймете меня. Но все-таки замечу, что эта ваша история повторяется. И я думаю, что и разоблачение и страдания после – это все изначально было прописано в сценарии вашей игры. Вы раз за разом проигрываете историю, где вас покидают. Покидают из-за того, что вы что-то делаете не так. Не оправдываете доверия. Думаю этот сценарий диктует бессознательное, что –то что случилось много раньше. Понять, что происходит на самом деле можно попытаться обратившись к специалисту. Желаю хорошего для Вас разрешения ситуации.