не конгруэнтное поведение парня
Здравствуйте!помогите понять:лет 6 назад я познакомилась с парнем из другого города(там родные,бываю у них раза 3 в год, поэтому всех там знаю).Мы прекрасно провели лето,осенью я уехала домой..жизнь пошла своим чередом,я здесь,он-там-мы не поддерживали отношения.Негласно считаем полным бредом созваниваться на расстоянии.Но:было между нами что-то такое, чего я после него не встречала ни в ком..это ощущение духовного родства,понимания с полуслова, взгляда, одно чувство юмора,вкусы, в общем это странное принятие его души и тела,поражает даже меня саму,т.к.я серьезно отношусь к таким вопросам..так,он запал мне в душу.всегда хотелось приехать, встретить его,побеседовать,и как-то легчало на душе и по жизни.Ключевые слова истории-это периодичность встреч, постоянное притяжение (не смотря на то, что он, броский парень,всегда имеет в запасе подружку,а то и две, и пользуется вниманием у девушек, они всегда его сопровождали..но мне известно, что серьезно он не встречался).поначалу мы поддерживали доброе общение,беседовали,говорил,что ему только я нравлюсь по-настоящему, "по душе пришлась". 3 года назад мы снова провели месяц вместе-и это было незабываемо..убедилась,что не ошибалась в ощущениях,близость.ищу это в других-но они все чужие!А этот, я не знаю как быть..при всей красе,которую я изложила, за эти 6 лет я не смогла понять главного: почему он, при всей его симпатии ко мне, "я тебя люблю"и т.п(я бы и не верила,это ж парни..вечно подменяют значение этого слова)так от знакомых постоянно слышала, как он им говорил,что я для него значима..при всем при этом он СТРАННЫЙ.меня это сводит с ума,почему он так себя ведет:я приеду - он меня игнорирует,в компании-отдаляется,как только я появляюсь,уходит,избегает.(сестра говорила,такое ощущение,что он тебя боится)хотя я же никогда не претендовала на что-то большее, чем то,что было..Такие странности были не всегда,в другие моменты мы держались вместе и были романтичны, все наши знакомые давно считают нас парой, несмотря на его странность(она известна всем, и он часто ведет так себя по жизни и с друзьями). По натуре он молчаливый красавец с сильным интеллектом,но с кучей каких-то комплексов,часто застенчив,сам по себе, ни в ком не нуждается,но добрый и милый,абсолютно безволен,безинициативен до предела,ждет,что гора придет к Магомету,и как ни странно,она приходит!но..я люблю его таким, и мне важно понимать:его поведение-это следствие желания порвать со мной или как это понимать??чем может быть объяснимо такое двоякое поведение?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
eva, понимяю, что для вас сейчас очень важно найти ответ на этот вопрос. уже столько раз сюда писали с подобными вопросами, и ответ всегда один: то, что происходит в голове у вашего парня знает только ваш парень .Посему логичнее всего у него самого это и узнать. Если же даже все самые умные, эмпатийные и опытные психотерапевты начнут вам отвечать на поставленный вопрос - это будут лишь предположения, догадки и фантазии на тему. Некоторые будут совпадать с вашими ожиданиями, некоторые нет. Некоторые вас разочаруют, некоторые ободрят и придадут уверенности. Но все эти предположения останутся лишь предположениями и не более того.
Так что, наберитесь смелости и поговорите со своим парнем (желательно в живую, а не по телефону или интернет). Если вы действитлеьно близкие духовно люди, а не это ваше предположение, думаю, вы оба разберетесь в этом вопросе и не будете друг дурга за нос водить. Любовь делами доказывают, а не словами.