Не могу расстаться с парнем
Здравствуйте!
Простите, может глупость, но у меня такая проблема: не могу расстаться с парнем. Встечались 1 год. Поняла,что он - не тот человек. Сказала, что нам необходимо разойтись, но он не отпускает(мы с ним учимся в одном ВУЗе, поэтому просто сбежать, или исчезнуть, или не поднимать трубку даже не получится). Твердит, что любит меня и что все у нас будет хорошо. Ни объяснения, ни просьбы никак на него не влияют - продолжает звонить, провожать домой и т.д. Это продолжается уже больше месяца, ссоримся каждый день, я абсолютно выжата, очень устла, раздражаюсь по мелочам в общении с ним.
Как лучше поступить в этой ситуации? Как убедить его отпустить меня? Прошу, посоветуйте.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Ольга, сочувствую. НО немного не понятна ситуация. При чем здесь универ и телефонные звонки? Или вы вообще в принципе даже здороваться с ним не хотите? Ну звонит он, да пусть себе звонит! Поставьте его номер в игнор и все. Наоборот, если вы ему четко без намеков и недомовок сказали"извини, но я больше не хочу с тобой встречаться. Давай останемся друзьями, но на большее не расчитывай" и если он после этого продолжает намекать, считает вас своей девушкой и соответственно себя ведет - то ваши ответы на его тел. звонки для него вообще сигнал того, что вы поддерживаете это положение вещей. Если же он звонит по делам универа,провожает без попыток залезть в душу и т.д. - то он адекватен. В принципе должен слова понимать.
Что вас раздражает больше всего в этой ситуации?
Вопрос называется не "парень не оставляет меня в покое", а именно "не могу расстаться". Т.е. вы до сих пор привязанны к нему, я правильно понимаю?
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо большое за ответ! Попробую дополнить, ответив на Ваши вопросы.
Универ здесь при том, что видимся каждый день, сидим за соседними партами и не общаться не можем. Я не против с ним общаться, но не так ведь как раньше. Но как может он, влюбленный человек, принять мое предложение дружбы? Он продолжает считать меня своей девушкой, твердит, что любит, что всё у нас будт хорошо, что мне пора бы "перебеситься уже".
Очень раздражают постоянные разговоры о наших отношениях. Когда я пытаюсь сменить тему или не говорить об этом, это тоже чаще всего приводит к ссоре. Он заводит эти разговоры и дома, по телефону, и на учебе. Такое чувство бывает, что человек просто нагло съедает моё время.
Меня это очень вымотало, я устала. Могу спать большую часть суток. Если бы не нужно было вставать что-то делать, спала бы целый день. И сны снятся ужасные. То маньки за мной гоняются, а недавно вообще приснилось, что я убила своего папу (поведение и характер бывшего парня часто напоминают мне папины).
Что касается формулировки вопроса, то сначала так и хотела написать, что "не оставляет в покое", но потом стало стыдно перед собой, перед тем, что было у нас, и я написала, как написла. Ведь в любом случае, как бы там ни было, зла я ему не желаю. Поэтому, подскажите, как мне сделать так, чтобы он оставил меня в покое, но чтобы это прошло как можно менее болезненно для него?