У него есть другая, что делать?
Добрый день.
Я люблю сильно одного парня. Я не знаю как наши отношения назвать. Мы целуемся, но при этом он мне говорит чтоб я к нему сильно не привязывалась, не привыкала. Меня интуиция не когда не подводила, я чувствуется что он ко мне как-то холодно относится, думала другая. Не давно было одно мероприятие. Я хотела его поцеловать, но он типа, сказал я стесняюсь. Но потом, до меня дошло, там была девочка, его девушка. Нашла её страницу в соц. сети. Увидела фотки где они вместе. Теперь так больно. Я не знаю как начать с ним разговор. Хочу в открытую все выяснить. И я боюсь. Что когда мы все выясним, мне будет больно от правды. и в тоже время я не хочу на эту тему говорить, хочу быть с ним рядом. Но мне больно осознавать, то что все равно придется поговорить, и лучше сейчас чем через год узнать что он собрался женится на ней а я была мимолетным увеличением. Как мне начать с ним разговор? Как себя вести при этом.

Ответы психологов
Алла Владимировна Саенко психолог
Иногда девушке не хочется верить в то,что парень относится к ней не так тепло,как бы ей хотелось.Даже несмотря на то,что парень прямо говорит,что вряд ли что-то получится,девушка предпочитает не замечать того,что ясно и недвусмысленно говорит о том,что это - не ее парень.Но в глубине души девушка прекрасно это знает,понимает,что любой парень не будет сильно против,если девушка хочет с ним целоваться.Но само по себе это не означает,что у них отношения.Мне кажется,что так и вы - понимаете где-то внутри себя,что его отношение к вам не слишком серьезно,но так не хочется...и стоит ли вообще с ним об этом говорить?Почитайте свое письмо - в нем все ответы на вопросы,которые вы задаете психологам,все вы уже знаете сами.Что может быть еще более открытым,чем его предложение "не привыкать"?..