Музыка в моей жизни
Я постоянно слушаю музыку, когда еду на работу, на работе в удобные моменты, дома так-же. Как это влияет на меня? Если учитывать что я слушаю тяжелую музыку. Я себя чувствую зависимым от музыки! нормально ли это? как музыка влияет на работу моего мозга? Звучит смешно. Просто я не нашел информации на эту тему! Буду рад любому мнению, заранее спасибо!

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Яша. Влияние музыли на эмоциональное состояние человека уже давно доказано, странно, что вы об этом информацию не нашли. В гугле пробовали?
Вообще, считается, что самая благотворная музыка для мозга - это классика. Есть такое выражение:"музыка - это самый быстрый фактор, меняющий наше настроение". Она может как лечить, так и вгонять в депрессию. Поэтому, скажем я в своей работе категорически не рекомендую людям с суицидальными наклонностями или депрессирующим - слушать грустную, безысходную музыку. Она только усугубляет состояние.
Что в вашем понимании тяжелая музыка? Знаете, додекафонии тоже легкими не назовешь, но я не думаю, что вы именно это имели в виду. Да и классики любили поэкспериментировать. Иногда такие темы бывают, что "Limbonic Art" отдыхает. То, что музыка влияет на ваш мозг(его деятельность), и на ваше эмоциональное состояние - это факт. А вот как влияет? Зачем вам это нужно? И почему вообще вы задались этим вопросом? Вот это тема для исследования.
Александр Владимирович Степанов психолог
Одна моя знакомая обучалась вождению автомобиля. Инструктор во время урока всегда включал в автомобиле радио. Когда же пришло время экзамена она по её словам не смогла его сдать по причине отсутствия музыки в салоне.
"Музыкальная шкатулка"-один из изысканных способов подавить волю человека во время допросов в спецслужбах(так влияет избыток музыки на мозг).
Подавленная воля и есть зависимость.
Всё в жизни должно быть в балансе - музыка и тишина!