Как быть?
Здравствуйте! Хочу вам поведать вот что не так давно я устроился на работу вахтовым методом.Уехал на 2 месяца на север а когда приехал то увидел что моя любимая девушка с которой мы уже 3 года изменилась до неузнаваемости манера общения жесты все стало другим даже тот нежный взгляд куда то пропал. Даже когда домой только с поезда пришел она меня не обняла не поцеловала а просто сказала привет любимый.Ругались очень часто.Частенько до рукоприкладства доходило но мы мирились.7 раз она гуляла со своим бывшим молод.человеком но я ее прощал она гуляла пила дома не ночевала но я все простил.Даже то что когда я увидел ее и его в обнимку и она сказала что останется с ним я простил.И я гулял с другими девушками но только в отместку ей и я ей прямо это сказал она восприняла это так как будь то мои похождения так сказать хуже чем ее хотя я с ними не спал.Делал это потому что другого выхода не видел.Общались мы так сказать только между собой как таковых друзей у нас не было и вот когда приехал то обнаружил какую то бывшую одноклассницу с которой она тесно общается я ничего не сказал но она стала еще холодней.Как то вечером слово за слово и мы поругались и вот уже 2 недели как я приехал а мы все ругаемся мирились только продлилось это всего день даже любовью занимались.А вчера я обнаружил что она меня обманула и все время сидела в контакте и в аське даже не сказав мне об этом.Я не стерпел и наговорил ей всякой пакости.Сегодня звоню ей а она говорит я хочу тебя забыть мне все надоело.Впервые она сказала что со мной не интересно что я стою на месте и не развиваюсь хотя до этого всего она мне говорила что любит меня и что со мной интересно.О том что я ей сильно не доверяю я ей говорил еще после первой прогулки с ее бывшим проверял телефон и компьютер а после того как приехал она мне ни телефон ни компьютер не дает смотреть говорит это мое личное пространство.На данный момент все на грани полного развала.Несмотря на всю эту грязь обман и <a href="/interview.php?id=97">предательство</a> я ее люблю она мне заявляет что тоже любит но не хочет больше отношений.Говорит что устала от постоянной ругани.
Помогите как все разложить по полочкам? А если нет то как забыть ее с минимальным стрессом?
как говориться насильно мил не будешь.

Ответы психологов
Виктор Тарабейн психолог
В любви как и в природе есть свои сезоны:весна, лето, осень, зима. И приходит время отказаться от страстей весны, когда кажется, что это будет длиться вечно, и очистить землю от сорников, проросших летом.Вопрос в том готовы ли вы на это? Есть ли внутреннее желание возрождать чувства с вашей стороны и с ее стороны. Если это борьба одного человека вы проиграете , но если усилия совместны то вы можете добиться компромиссов.Подумайте над этим, не замыкаясь в себе, но и прислушиваясь к своей партнерше.Сядьте и в спокойной обстановке обсудите чего вы друг от друга хотите и признайтесь честно способны ли вы на это.Не превращайте любовь в зависимость, а дайте ей новый аромат или откажитесь от прошлого уважая свободу выбора каждого и расстаньтесь. Все что нужно это быть откровенным и смелым к тому, что приходит в вашу жизнь и принять реальность такой какая она есть.Не смею давать советы, так как это будет не профессионально с моей стороны, могу лишь подтолкнуть вас к ответственности за принятие собственного решения. Почитайте книгу Джона Грея - "Мужчины с Марса, женщины с Венеры".