зачем тащить друзей?
Здравствуйте, очень надеюсь, что вы дадите ответ на интересующие меня вопросы.
1 вопрос:Ситуация такая, когда я иду гулять со своим парнем, я рассчитываю на романтическую прогулку, на общение,на то, что я буду в центре его внимания, но когда прихожу на место встречи, там помимо него еще 2-3 друга...Я конечно ничего не имею против его друзей, мне они даже нравятся, но я не понимаю, боится он меня что ли!? зачем брать с собой друзей на прогулку с девушкой?спросить его об этом прямо, я не решаюсь, боюсь, обидится...
2 вопрос:мы уже встречаемся 1 год...он делает всяческие намеки на секс, я пока отказываю, потому, что, дала слово, только после свадьбы. Он пока жениться не собирается... Недавно он сказал, что ему такие отношения не нравятся, что его друзья все с девушками своими спят... я не знаю, с одной стороны мне хочется того же, что и ему, с другой, боюсь, что бросит...хотя он может меня бросить из-за отсутствия между нами половой связи...не знаю, что делать, как найти решение в этой ситуации...
Заранее спасибо!
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Ольга.
Во-первых, как Вы можете получить желаемые отношения, если боитесь даже поговорить со своим парнем? Во-вторых разговор не обязательно должен носить характер претензии. Можно например, сказать в виде предложения, инициативы:-давай, следующий раз устроим романтическое свидание, мне так хочется побыть с тобой наедине, без твоих друзей-только ты и я!
2- если мч действительно любит Вас, то не бросит в любом случае. Однако, по Вашему описанию, у Вас пока нет особенного взаимопонимания. То, что можно сказать наверняка, что не стоит жертвовать собой и своими ценностями, если Вы не ощущаете полной готовности к интимным отношениям.Прислушайтесь к Вашему сердцу и помните, что себя надо ценить не меньше, чем Вашего партнёра...
Сергей Сергеевич Даценко психолог
Здравствуйте Ольга! Если вы сейчас не научитесь обговаривать вопросы, которые вас интересуют в будущем вас ждёт крах отношений (не только с вашим парнем).Вопрос возникает:"КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?" В форме так называемы "Я - сообщений". Звучит примерно это так:"Я тебя очень люблю и мне хотелось когда мы гуляем с тобой или друзьями, чтобы мне уделялось больше внимания. Я надюсь, что следующий вечер у нас пройдёт в более романтической обстановке, где мы сможем провести время, как тебя моя идея?"
Второй вопрос касается тоже первого. Можно эти все моменты обсудить с вашим парнем. Не нужно бояться того,что он вас бросит. Если он любит тогда он постарается всё сделать, чтобы вы были вместе, а вот если нет - тогда вы получите очень большую душевную травму если вы согласитесь на секс, а после произойдёт расставание. Я верю, что вы справитесь с возникшей проблемой. Удачи вам.