НЕпонимание!
Добрый день,у меня были хорошие отношения с мойм другом,из дружбы получилось симпатия и секс,и когда я хотела быть ближе у нас начались разногласия.Он не уступает мне,я ему тоже,но если честно я не знаю что такое (уступить)может я виновата во всем?я очень хочу быть с ним,и я знаю он тоже!Мы 2 дня любим друг друга все отлично,и опять начинается ссора на ровном месте,Забыла сказать,он живет на одной квартире с бывщей девушкой,говорит что она тоже является квартиранткой.Я все понимаю но
<a href="/Revnost:_istoki_i_sposob-Puertas.html">ревность</a> берет вверх,и каждый раз срываюсь на него,он утверждает что между ними ничего нет!Подскожите как мне быть?

Ответы психологов
Сергей Сергеевич Даценко психолог
Уважаемая Елена! Я вас поздравляю у вас прошла влюблённость начинаются здоровые семейные отношения.В семейной жизни всегда должен иметь место компромис. Если его нет этот союз со временем разрушится. Не нужно брать вину на себя, но нужно научиться обговарить всё, что хочется, но не в без аппеляционной форме. Мы живём не век патриархата или матриархата.
Если вы его любите научитесь доверять ему. Ревность - это чувстсво которое разрушило не одну семью. Поставте себя на его место:если возле вас будет жить квартирант. У вас будут лишь деловые отношения, а вам будут все твердить, что вы вступаете с ним в половые отношения как вы будете себя чувствовать?
Чтобы ревность пропала попробуйте создать свою семью.