Утеря интереса
Здраствуйте.Заранее извиняюсь за правописание т.к гражданин укр.
У меня есть проблема в себе. Сейчас мне 19 лет,и у меня нету интересов к чему либо( спорта,учебы,отдыха)
Совершенно овощь,автопилот.В детстве я любил много чево, ето и и рыбалка,компьютерные игры,гулял с друзьями, были какието мечты, желание чтото купить или напакостить...А сейчас если б меня ктото спросил *чево я хочю* - я бы не ответил.Впринцыпе у меня много чево нету.Я не богат.Просто нету желания ето иметь или чевото добиватся.Нахожусь как бы на своей планете.
Ето косаится и интимной жызни.Во времья секса тоже никаким интузиазмом не горю.Комплексов нету(все устраивает и работает=)И девушка видная, первая красавица на универ.
3 дня летят как 3 минуты.Друзей и предложений повеселится масса.
После начала етого состояния (2 года назад) и до етого момента появились и свои плюсы.Очень сильно притупились такие чувства как Страх,стеснительность ит.д
Ну вот такой вобщем у меня автопилот.Может накручиваю себя,может такой просто я и есть...Тем не менее, увидел Ваш сайт,и подумал-можт моя жызнь после Вашего совета както и изменится...
Заранее спасибо!

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Олег. Что произошло два года назад, незадолго до того, как вы начали отмечать потерю интереса?
Дополнение от автора вопроса ·
Ну скорее не 2 а 4-5.обдумал
Ну был развод мамы с отцом.Все как в сериале.
Отец бил мать наподпитку каджый день.Мы с ней закрывались в комнате и подпирали двеь шкафом.Плакали в обьятях.
Но ето уже в прошлом.Сейчас все хорошо.
Не хочу все скидывать на ето.У многих подобное случается, тем не менее у них все нормально.
Ето много чему учит.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Возможно, это проявления переходного возраста. Это как раз то время, когда у человека появляется ощущение нереальности. Как-будто наблюдаешь за собственной жизнью со стороны. Как фильм смотришь. Ни порадоваться толком, ни огорчиться не получается. Это нормально и со временем проходит. Это происходит еще и потому, что старые установки, смыслы и интересы обесцениваются, а новых еще нет. И пока не пройдет этот период становления новых целей и смыслов - человек находится как бы в подвешенном состоянии.
Как изменить ситуацию: пробуйте, ошибайтесь, опять пробуйте, ищите то ,что вас заинтересует, благо сейчас возможности(клубы, интернет, туризм и т.д.).
Если считаете, что дело не только в этом (переходный возраст, становление личности) тогда рекомендую очную работу с психотерапевтом или психологом (в школах, техникумах, вузах есть такие службы, как правило прием бесплатный) Удачи вам!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо вам большое!
Буду старатся выгнать ету чертяку из себя.
Людмила Исаковна Жукова психолог
Думаю,что причина Вашего бездействия и "ничегонехотения" лежит в области мотивации,ведь одна из истинных причин поведения человека заложена в понятии мотивация.Это совокупность причин,побуждающих ставить цели и добиваться их воплощения.Другими словами,мотивация -это процесс активизации целенаправленного поведения и деятельности на удовлетворение потребности.А что явилось причиной Вашей сниженной мотивации,надо разбираться.Лучше на очном приеме или на тренинге мотивации достижений.