Непорозуміння в школі
В мене склалася така ситуація. Пів року тому я перейшла в нову школу. це для мене було дуже важко. адже новий колектив. нові правила. з часом я првикла..але однокласники не сприймають мене. нколи не беруть мене з собою. завжди кажуть що я погана. хоча я завжди стараюсь робити так щоб убло добре їм. як мені поступити. що робити?

Ответы психологов
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуй, аня.
Чем больше ты будешь пытаться делать лучше окружающим, забывая о себе, тем хуже они к тебе будут относится. Первое, что необходимо сделать - это научится ценить и уважать себя, тогда и одноклассники будут лучше к тебе относится. Подумай, какая в тебе изюминка, загадка и больше уделяй себе внимания.
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Здравствуйте, Аня! Сочувствую Вам, это нелегко быть не принятым в коллективе, в котором проводишь много времени. Вы ничего не пишете про другую жизнь вне школы. Есть ли у Вас вообще друзья? Из старой школы, со двора или может быть Вы посещаете какую-нибудь спортивную секцию или кружок по увлечению. Если у Вас легко складываются отношения вне школы, то пережить отвержение в классе легче.
Я Вам, Аня, посоветую перестать делать так, чтобы было хорошо им, а начать делать так как хорошо Вам. Уважение других людей очень зависит от того, насколько человек сам уважает себя. Как только Вы перестанете зацикливаться на том, чтобы быть принятым в классе, а будете заботиться больше о себе, то кто-нибудь к Вам обязательно потянется. Вы можете на переменке читать интересную книгу или познакомиться с кем-нибудь из другого класса и с ними проводить больше времени.