любовный треугольник.не могу из него вырваться!что мне делать?
все это началось пол года назад.я узнала что мой любимый человек гуляет на стороне с другой!естественно я устроила ему скандал очень долго ругались,но от этого стало еще хуже он стал с ней встречаться в открытую!я с ней даже дралась несколько раз!!!но она же все равно не отстает!он мне говорит одно а ей другое тем самым получается что он с нами обоими!с ним я уже встречаюсь три с половиной года,я уже очень устала.я нервничаю переживаю уже вся больная стала из за этого!не знаю что дальше делать помогите пожалуйста

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Илона, любовный треугольник - это игра. А если есть игра, значит есть и роли. И до тех пор, пока вы будете играть по правилам. т.е. по сценарию, вы из игры не выйдете. Какова ваша роль в этих отношениях? Каков сценарий игры? Что или кто может помочь вам выйти из игры?
Евгений Григорьевич Ольховик психолог
Здравствуйте, Илона. Если позволите ответить на Ваш вопрос "что дальше делать?" отвечу кратко - уходите. Без всякого психологического контекста, чисто по-человечески, по-житейски - измена, единственная вещь по-моему мнению, которую нельзя прощать. Если Вы встречаетесь 3,5 года, и он начал встречаться с другой, человек явно Вам показывает: - Я не хочу быть с тобой, отойди. Это не нормальная ситуация, здесь никаких компромиссов быть не может. Вы своим поведением только тешите самолюбие молодого человека: - Смотри как за меня дерутся. Она не Ваш враг, а такая же девушка как и Вы. А Вы в свою очередь позволяете парню манипулировать Вами обоими при чем в довольно циничной форме.
Дополнение от автора вопроса ·
моя роль в этих отношениях можно сказать главная.потому что я сним дольше чем та девушка.он мне говорит что любит меня и хочет на мне жениться а она просто подстилка!но совсем недавно я нашла видео где они совокупляются!!!я была просто в шоке!это ужасно!!но я не понимаю почему даже после этого я не могу отойти в сторону я не знаю что меня держит!!!(((((((((
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Илона, если вы не понимаете, почему до сих пор не прервали отошения, тогда это не любовь, а зависимость. А с зависимостями лучше работать с психотерапевтом. Самому справиться очень тяжело. Так что, рекомендую подумать над очной работой.
Евгений Григорьевич Ольховик психолог
Здравствуйте, Илона. Совершенно солидарен с Нелли Викторовной. Обычно, подтверждение факта измены приводит к окончанию отношений. Если Вы настолько идеализировали своего молодого человека, что бессознательное диктует условия не смотря на все запреты и здравый смысл, то справиться в одиночку будет очень тяжело. Вы нам задаете вопрос: "я не понимаю почему даже после этого я не могу отойти в сторону я не знаю что меня держит". Если я Вам отвечу на Ваш вопрос, Вы думаете Вам станет легче? Или Вы уйдете от него? Или может отношения стабилизируются? Нет. Одним советом тут не обойдется. Выбирайте себе психолога, который Вам нравится и работайте. Все у Вас будет хорошо. Мы на Вашей стороне.