Гражданский не желает узаконить отношения. Не могу понять почему.
Здравствуйте. Живём вместе с мужем (буду всё же называть его так)6,5 лет. Есть дочь 4 года,у дочери его фамилия,дочь желанная,они обажают друг друга, папина доча.Я его люблю, мне с ним надёжно, я чувствую себя с ним как за каменной стеной. Он тоже меня любит и постоянно даёт мне это понять.Живём неплохо, ну как у всех бывают трения, миримся быстро.Трения чаще из-за его безмерной общительности , в том числе с противоположным полом.
Да была чёрная полоса, он мне изменил и самое обидное , когда я была беременна, с молоденькой девушкой, она не давала ему прохода, а он в то время был явно обделён моим вниманием. Вот тогда это и случилось. Правда он упорно утверждает,что не помнит ни чего, был пьян и сам не верит в то что "это" было на самом деле.Узнала я обо всём, когда нашей дочери уже был 1 год.
За все годы ни разу не расходились.
Он был женат, есть сын от первого брака, живёт не с нами, но часто приходит, в этом плане нет проблем. Я тоже была замужем и тоже есть сын, сын давно называет его папой ( с родным не общается).
Меня он называет не иначе как женой, даже при заполнении каких то анкет или резюме указывает,что женат. Ну не будут же у меня спрашивать свидетельство о браке,говорит при этом..
В вопросе имущества тоже всё ровно, квартира моя, купила я её ещё до него, всё , что ни покупается ,оформляется на меня.Единственное-его машина оформлена на него, а моя на меня.Значит у него нет боязни, что он может всего лишиться при <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е, будь он моим законным мужем. Сначала он говорил,что распишемся, когда решим родить ребёнка, при этом первые два года он был категорически против совместного ребёнка,установил срок,что заведём его , когда сыновьям будет по 10 лет,да я и не настаивала, рано было ещё.А потом случилось как в сказке,я случайно забеременела, но мы ещё не знали об этом, и тут он вдруг резко захотел дочь,я ему объясняла,что в этом месяце уже поздно.А оказалось оно уже случилось:)Он был счастив!Но поход в загс технично оттягивал.Сыновьям уже по 10 лет.
Потом оказалось, что распишемся мы , когда дочери исполнится 10 лет.Но мне уже это надоело!Дурость какая-то!В последнее время я стала требовательно настаивать на этом,ну не ужели я не заслужила до сих пор быть законной женой?!Он готов даже дурацкое какое-то завещание написать, что бы я не переживала, вдруг чего произойдёт.Готов на всё кроме загса.И ни каких толковых объяснений не даёт. Нет и всё.Жди до 10 дочиных лет.Бзик!А потом ещё чего-нибудь придумает,так и помрём от старости.Я не понимаю!

Ответы психологов
Кристина Геннадиевна Рахубовская психолог
Здравствуйте, Birka!
Причины, по которым Ваш муж не хочет узаконить отношения, могут быть разными. Более того, вариантов таких причин может быть очень много. К сожалению, я Вам точно не дам ответ на этот вопрос.
Мне кажется, тот факт что он оттягивает официальное заключение брака необходимо принять таким какой он есть, а после уже думать, как к этому факту относиться - смириться или самой что-то менять. Его поведение Вы точно не сможете поменять, но можете менять то, что зависит от Вас, а именно - Ваше отношение к ситуации или саму ситуацию.
Выбор за Вами. Удачи!