дети в 17....
18 лет назад мои дорогие родители поставили свои подписи в свидетельстве о браке и все это из-за нежданной беременности.т.е.,проще говоря,мама вышла замуж "по-залету". Теперь,когда даже просто знакомые провожают меня домой,мама уже, можно сказать, в панике из-за будущих внуков,а папа просто места себе не находит если я иду гулять с парнем. Сколько я не говорила им о своих принципах,о том что они воспитали дочь свою хорошо и к 17-ти годам у нее уже есть голова на плечах,говорила и о том,что я в состоянии купить в аптеке презервативы,раз уж на то дело пошло,что я не сплю со всеми парнями подряд и вероятность беременности просто минимальная! Но вот у меня есть молодой человек,которого родители знают и их страх и переживания усилились,они опять начинают меня мучить своими разговорами...я уже не знаю,что мне и говорить! почему они могут судить только по себе?я понимаю,что это элементарно забота обо мне и моем будущем,но их контроль(особенно со стороны папы) невыносим! мой парень сейчас учится в другом городе и приезжает раз в 2 недели. мы видимся по выходным. и даже в эти дни я не могу провести больше времени с ним...а самое главное,у нас еще не было секса и казалось бы волноваться нет причин,но нет же,у них в голове все по-другому!!
что мне делать с ними?просто принять это как должное и не придавать значения или все-таки еще пытаться говорить с ними на эту тему?просто иногда,свои непониманием они доводят меня до слез!насколько можно быть неуверенными в своей дочери...

Ответы психологов
Сергей Сергеевич Даценко психолог
Здравствуйте Анна. Каждый из родителей хочет уберечь своего ребёнка от ошибок, тем более у них страх, чтобы вы не повторили их путь (ведь у них есть такой опыт). То есть конечно родители хотят, чтобы вы получили образование, нашли себе работу то есть стали крепко на ноги вот тогда можна и спокойно выдать вас замуж.
Для вас настала пора когда вы хотите больше самостоятельно проводить времени с кем вам интересно и как хотелось бы вам.
Мне кажется, что лучше всего обсудить этот вопрос вам и вашим родителям. И начать разговор примерно с такой фразы:" Мама и папа я понимаю, что вы меня очень любите и думаете и переживаете о моё
Сергей Сергеевич Даценко психолог
м будущем я вам за это очень благодарна, но у меня есть молодой человек которого я люблю. Мы выдимся раз в две недели и я хотела бы проводить больше времени с ним. Мы не живём с ним половой жизнью, но мне так хочется, чтобы вы поверили мне и перестали бояться, что наделаю "глупостей".