Сложная ситуация в отношениях
Добрый день. У меня такая проблема. Встречаюсь с женщиной около года. Она старше меня на 9 лет. Мне 22, ей 31. У нее дочка 10 лет. С самого начала отношений возникла сильная любовь. Заботились друг о друге. Сказал чтобы ушла с работы, так как могу ее содержать. Были счастливы и рады нашим отношениям. С тех пор как я начал с женщиной встречаться, начались ужасные истерики, ультиматумы, угрозы со стороны матери. Всякий раз, когда я приходил домой, устраивала мне скандалы. Сыпала оскорблениями как в мой адрес, так и девушки.
Отец(он живет не с нами), тоже, при общении по скайпу постоянно затрагивал эту тему, уговаривал бросить и т.д. У нас общая фотография в интернете и вот твердил: сотри ее, чтобы наши родственники не видели. Мне стыдно. Запретили появляться в нашем родном городке, где полно родственников - мол ты нас позоришь. Родственники также относятся к этому. Я терпел, потому что, любил свою девушку, был намерен взять в Москву, где мы вместе построим будущее. У меня московская прописка, квартира где живет отец. Он сказал что не примет меня с ней в квартиру, я сказал что готов и к этому. вообщем целый год я слушал это. Мол ты рушишь свою жизнь, у тебя большое будущее в Москве, а ты берешь на себя эту ношу, этот крест и т.д. давление было ужасное.
Приехал отец и сообщил, что вообще не будет мне ничем помогать, если я не прекращу это.
Отец с такой позицией уехал, я вернулся к жене(у нас гражданский брак. живем с женой, ребенком и ее родителями). Мать заявила что я ей отвратителен, она даже не хочет прикасаться ко мне и у нее такое чувство что ее сын умер.
И тут начались проблемы в личной жизни. Сначала появилось какое - то чувство вины, когда я приходил домой к жене. чуть позже стал ощущать дискомфорт при общении с ней. Особенно дискомфорт и гнетущее чувство появляется во время или до секса. Я запутался, и не знаю вдруг разлюбил ее. Становится плохо от этой мысли.
Часто стал задумываться о свободной жизни, о которой мечтал. И странно то что очень быстро сменяют друг друга 2 мысли. первая - бросить и жить свободно(чувствую при этом большое облегчение). Вторая - мы вместе и все будет хорошо. Каждые 10 минут эти мысли сменяют друг друга. Появился страх, что уедем в Москву, построим будущее и я разлюблю(если уже не разлюбил) и окажусь в ловушке. при этом не хочу причинять ей боль. И вместе с этим порой кажется что так же люблю ее. Я совсем запутался. Началась ужасная депрессия. Я буду очень благодарен, если дадите какой-нибудь совет.

Ответы психологов
Роксолана Романівна Ортинська-Гривул психолог
Здраствуйте, Vladimir!
Да, Вы попали в самом деле в очень трудную ситуацию. При таком давлении родителей и родственников очень трудно понимать, что на самом деле Вам нужно. И должна Вас разочеровать, если так и дальше будет продолжатся, то как бы Вы не любили свою жену, Вы разойдетесь. Ибо Вы, будучи успешным в деловой жизни мужчиной, остаетесь мальчиком в отношениях с родителями. Если они ставят такие ультиматумы, значит они уверены, что могут добится того, что считают для Вас самым лучшим. Благо или к сожелению, никто не знает, что для нас самое лучшее, даже родители, даже мы сами иногда.
Поэтому мой Вам совет -- пойдите на психотерапию. Хороший психотерапевт поможет Вам понять, что Вам в самом деле нужно и поможет научится ставить рамки (что бы Вами не командовали), при этом не портя отношения с родными.
Удачи!