Влюбился в молоденькую, что делать?
В общем проблема такая, мне 38 лет, 2 раз женат, так вышло что полюбил 15-летнюю девочку, она меня тоже, без пошлостей, секс не важен,его и не было конечно, за всю жизнь ничего такого еще ни разу не испытывал, никогда не встречал на столько близкого себе человека, это как мое второе "я", и пошлое выражение "моя вторая половинка", это невозможно объяснить! Просто поверьте, я не извращенец, все понимаю, необходимо как-то порвать все это, я не хочу портить жизнь девочке, но я физически и морально не могу без общения с ней, мир становится пустым,пресным..
Никогда ни с кем я не испытывал такого взаимопонимания, не нужны слова, можно просто молчать часами, нет никаких барьеров, мы чувствуем друг-друга как-то непонятно!..
Ради карьеры я переехал в другую страну, теперь собираюсь все бросить и вернутся в Москву, как последний пацан только что-бы быть немного поближе к ней, и я это сделаю.
Что мне делать? есть ли у меня хоть какие-то шансы?? разница в возрасте 23 года, убивает все надежды..
Ради этого человека я готов на все, понимаю что должен как-то порвать с ней ради неё-же, но не знаю как, я не могу без неё больше дня!

Ответы психологов
Юлия Ушакова психолог
Здравствуйте, Absorber.
Кроме социальных норм в разнице в возрасте нет ничего плохого. Но другой вопрос в том, уверены ли Вы, что чувства не пропадут через какое-то время или не угаснут? И чем Вы собираетесь с этой девочкой заниматься, как проводить совместно время? Как Вы видите себя с ней через несколько лет?
Сильные чувства как наркотик, но и они могу пройти.
Дополнение от автора вопроса ·
А кто уверен что его чувства не пропадут со временем?.. Таких людей я не встречал..
Чем я собираюсь заниматься и как проводить время? тем-же и так-же что и все люди -жить! Если будет плевать на общественное мнение!
Через несколько лет-то я себя с ней и вижу.. Не сейчас.
Любые чувства могут пройти. Что-же теперь не жить? Завернутся в простыню и ползти сразу на кладбище?
Юлия Ушакова психолог
Absorber, людей могут объединять в жизни не только чувства. Но и совместные цели, потребности, желания, идеи и т.д. У Вас они есть?
Дополнение от автора вопроса ·
Да. Есть.
Я прекрасно понимаю о чем Вы, есть разница конечно-же в недостатке жизненного опыта у неё, знаний, но все это как-то куда-то девается когда мы начинаем общаться, нас интересует одно и то-же, мы думаем одинаково и даже произносим одновременно одни и те-же мысли..
Боюсь-ли я что это со временем исчезнет? Конечно! Но что-же теперь делать..
Юлия Ушакова психолог
Сложности в отношениях могут быть и без разницы в возрасте.
Мне кажется Вы уже приняли решение и ждете подтверждение его правильности со стороны. Нет ничего правильного, есть только Ваше и не-Ваше.
Дополнение от автора вопроса ·
Нет, я не принял решения!
Если-бы принял то не стал-бы тут ничего писать!
В первом посте написал что ради спокойствия и благополучия этого человечка готов пойти на все!
Значит и на разрыв с ним!
Вы получили достаточно информации и понимаете что если я порву с ней то моя "песенка спета". если нет - то неизвестно к чему приведет все, возможно испорчу ей жизнь, все время сомневаясь как Вы..
Понимаю, я не плачу Вам деньги за консультацию, но все-таки, что вы как психолог посоветуете - быть с ней, или порвать ради неё-же?
Да/нет?
(извините за такую прямолинейность, не хотел Вас обидеть, но я так вижу Мир и мне так проще!"
Юлия Ушакова психолог
Absorber, в этом вопросе Вам никто не советчик, даже супер профессиональный психолог.
"если я порву с ней то моя "песенка спета" - а вариант остаться друзьями Вы не рассматриваете? Т.е. не прыгать в омут с головой и не уходить от отношений, сохранять духовную близость и дальше.
15 лет - этот тот возраст, когда человек меняется, делает жизненные выборы и это гораздо острее и сложнее, чем, например, в 25 или 35 лет. Ее взгляды могут меняться с приобретением жизненного опыта и это нормально. Вы сможете быть с ней в эти моменты и принимать все, как есть? или будете переживать, что она изменилась и не такая, как прежде?