помогите
я уезжала каждый день с родителями на работу я играла с котенкам в кафе,в кафе работает моя тетя. внизу...
и от кота у меня появился лешай,теперь мне родители не разрышают с ними ездить,хотя лешай уже прошол!
а я скучаю по тете и по котенку я их что никогда не увижу?
подскажите что делать????=(
нет! я вспомнила это не от котенка!там еще я игралась с уличными собаками и они меня любят а если я родителям скожу(кердык)
ПОМОГИТЕ!!!!(ТАК ЧТО Я ИХ НИКОГДА НЕ УВИЖУ????)
А У ТЕТИ ВРОДЕ...ПОКА НЕТ ЛЕШАЯ!

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
katrin, ну с котенком понятно. Если у котенка лишай, скорее всего родители не разрешат с ним играть. Можно. окнечно его вылечить, но как взрослый человек, говорю вам, обычно это самое последнее, что родителям приходит в голову сделать. Как правило идут по наименьшему сопротивлению, т.е. запрещают играть с котонком.
О тете: если вы скучаете по тете, поговорите об этом с роидтелями. Или с тетей. скажите, что вы хотите ее видеть и что скучаете. Думаю, компромис в этой ситуации можно найти.
На счет дворвых собак: солнышко, вам ведь уже не три года. Добжны понимать, что игра с дворовыми собаками может быть чревата. Старайтесь выбирать себе мохнатых друзей руководствуясь и внешним видом тоже. Тем более, что дворовые собаки будут любить любого, кто к ним ласково обратиться и тем более накормит. (извините за жесткость, но это проза жизни).
"ПОМОГИТЕ!!!!" - чем?
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, katrin.
А в чем тебе помочь?
Дополнение от автора вопроса ·
помочь мне в вопросе!
Михаил Михайлович Богдан психолог
Если Вы скучаете по тете и котенку, то поговорите с родителями и скажите им об этом. Возможно обсудив этот вопрос со своими родителями вы найдете решение вашей проблемы.