стоит вмешиватся в чужие любовные отношения?
Здравстуйте, меня зовут Настя, моя проблема состоит в том, что мне понравился парень, который уже состоит в отношениях.Мы с ним познакомились на свадьбе моей сестры, он пришел туда со своей девушкой, но смотрел на меня, и искал повод поговорить со мной, мы с ним потанцевали несколько раз, и его девушка начала нервничать и ревновать, я же ей сказала что его не трону.Потом он ко мне подошел и мы с ним начали говорить, расказали чем по жизни занимаемся, и тут он говорит что я ему больше нравлюсь сем его девушка... В тоже время его девушка ходила с братом жениха, у которого была свадьба, рассказуя ему то, что ей неприятно что он ко мне пристаёт...в итоге они поссорились окончательно, и я к ней подошла мы с ней поговоили, я их старалась искрене помирить, посколько я её как девушка понимаю, они разгаваривали потом вдвоём... Я сидела и незнала как себя вести, возможно я еще с ним встречусь, но не могли бы вы мне дорогие психологи помочь советом? Стоит мне что-то с ним начинать, и не назло ли он начал ко мне подходить увидев его девушку с другим (хотя она его очень любит)

Ответы психологов
Виктория Владимировна Яцук психолог
Доброе утро, Настя. Спасибо, что Вы доверились нам!
Дело в том, что такие частые переходы парня от девушке к девушке - это знак того, что парень совсем не серьезный, свое отношения к избраннице меняет на ходу, и не факт что такое же может произойти с Вами, если Вы будете с ним начинать отношения.
Если Вам действительно понравился парень, то можете начать отношения только тогда, когда Вы будете уверенные, что этот молодой человек разорвал прошлые отношения с девушкой, но запомните: "НА ЧУЖОМ НЕСЧАСТЬЕ - СЧАСТЬЕ НЕ ПОСТРОИШЬ!!!"
Будьте осторожны в своих решениях, и найдите себе Достойного Кандидата на Ваше сердечко, Удачки Вам!!!