поделитесь,пожалуйста своим мнением
здравствуйте!год назад я ушла от мужа,но официально пока не развелись,у нас есть ребенок.месяц назад я познакомилась с парнем,но главная проблема в том,что я старше его почти на 6 лет...он признался,что очень нравлюсь ему,постоянно говорит мне комплименты...в начале,я восприняла его как ребенка,т.к. всегда считала,что мужчина должен быть старше...но потом,я поняла,что мне с ним очень комфортно и приятно,с ним я забываю все проблемы...я поняла,что влюбилась...но дело в том,что он спортсмен,у него очень мало свободного времени,в данный момент он готовится к олимпиаде и очень переживает. последние дни не отвечает на звонки,но потом пишет,что все нормально и чтоб я не обращала внимания...я готова ждать,т.к понимаю,как ему сейчас тяжело,но я не уверена в том,что он думает обо мне...посоветуйте,пожалуйста,как мне будет правильнее себя вести ,чтоб и не навязываться,но чтоб он думал обо мне? меня больше всего беспокоит разница в возрасте...он однажды сказал,что чувствует себя не ловко из-за того,что я еще замужем,я сказала,что при первой возможности возьму <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>,на что он испугано ответил-что из-за него не надо...я понимаю,что говорить о серьезных отношениях рано,а возможно и вовсе не уместно в моей ситуации,но я действительно,не хотела бы потерять этого человека...поделитесь,пожалуйста своим мнением...спасибо!

Ответы психологов
Роксолана Романівна Ортинська-Гривул психолог
Здравствуйте, Sofia!
Во-первых, Вам стоит для себя решить, готовы ли Вы к отношениям с человеком, для которого спорт всегда будет занимать много места в жизни. Ибо, если у Вас есть хоть крапля илюзии, что он будет рад бросить карьеру или уделять внимание ей меньше времени, тогда отношения чреваты крахом. Готовы ли Вы с семьей быть на втором месте после спорта?
Во-вторых, что для Вас значит до сих пор не оформленный развод? Если Вы собираетесь разводится, то разводитесь, но Ваш любимый не должен влиять на принятие или даже ускорение Вашего решения. Это нормально, что его задевает такая непонятная ситуация.
Во-третих, он на самом деле еще очень молод и может быть еще не готов к таким серьезным отношениям,как женитьба, но он может осознавать, что Вы этого можете хотеть. И это может пугать его.
И, на последок, он сечас много работает над тем, чтобы достичь олимпийских высот, и он банально не может тратить время и енергию, и даже мысли свои на чуства к Вам. И с этим Вам тоже стоит смирится, если Вы хотите быть с ним рядом. Тренируйте свое терпение и умение ждать.
Успеха!