U moego parnja est rebenok
Zdravstvujte. Skazhite, pochemu pojavljaetsja zavist i revnost k rebenku svoego parnja. Mi lubim drug druga, no den, kogda prihodit ego dochka-samij uzasnij v nedele. Mozhno li kak-to poborot etu revnost? U menja byla normalnaja semja, ja ne byla obdelena. No ya hochu byt na pervom meste, a ya na vtorom! U menja takaja dikaja nenavist vnutri! Mozet mne shodit k psihologu ili luchshe smenit' parnja? Ne hochu postojanno tak zhit!

Ответы психологов
Олег Анатольевич Назаров психолог
Здравствуйте Lera. Ревность у людей существует столько, сколько существует любовь. Дети ревнуют к друг другу родителей, родители ревнуют друг друга к детям. Женщины ревнуют своих мужчин к их детям, так же как и мужчины ревнуют детей своих женщин к ним. А еще есть ревность к животным, технике, другим людям и т.д. и т.п. Все это было есть и будет. Вопрос в другом, что делает ваш парень, чтобы этой ревности было как можно меньше и что готовы сделать вы, чтобы разделить свою любовь взрослую, которую вы испытываете к своему мужчине от любви детской, которая существует между вашим мужчиной и его дочкой? Любили ли вас в детстве? Могли бы вы признать за детской любовью право на существование? На простом уровне, если внутри вас нет более глубоких проблем, деления на взрослую любовь и детскую, как правило дает необходимое понимание человеку и ревность проходит, но если этого не происходит ваша проблема глубже, чем это может показаться на первый взгляд. Проработать свою ревность, равно как и решить проблему взаимоотношений с противоположным полом у которого есть дети, может только реальная консультация у психолога.
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,Lera.
Вы написали вопрос и сами же ответили "Mozet mne shodit k psihologu ili luchshe smenit' parnja". Если парень Вам нравится и Вы его любите, то лучше к психологу пойти.