помогите пожалуйста,что мне делать?
я очень люблю одного мальчика.мы встречались год и месяц.на данный момент это мои самые длительные отношения и первый человек которого я нашла с серьезными намереньями,а не просто на пару дней.многое бывало и ссоры и даже уже расставались,но один раз и то на 4 дня..больше не я ни он не продержались потому что причина была цитирую"я люблю тебя,но не хочу делать вечно больно".расстались из-за того,что я увидила,он курит.мне было так больно,но не успела я даже истерику закатить ему стало обидно,что он такой!!!по этому он бросил меня.я чувствовала,что это бред по этому 4 дня подряд не оставляла в покое и убеждала его,что всё хорошо.бросил меня за 4 дня до года отношений.на год я выпила встретила его потом сошлись в тотже день..но сейчас не об этом.вот через месяц сегодня день 4-ый или 5-ый как бросил меня.причина таже покрайней мере когда его спрашивают он отвечает,что любит,но опять же больно делать не хочет!потому что у него бывают такие бздыки ведет себя как чужой не мой.звала его гулять он отказывался,потом написала что б он сидел дома раз не хочет пусть только не грубит.и вот когда вышел проигнорились мы!пришла домой вконтакте СП убрал,я спросила это конец?он сказал да.я спросила чего.он сказал всё я всё сказал.его друг посоветовал мне такой план.делать вид ,что мне обсалютно все равно уже,держаться сильной...я держалась и вроде бы ему плохо сначало было.вроде скучал...все говорили.его друг сказал,что он ждет первый шаг от меня как обычно,но его делать не надо.я стараюсь держаться,но мне так плохо.знаю в 15 вы скажите всё впереди,но пока плохо...и я просто не знаю...что поможет что б он вернулся.я хочу быть с ним!но он начинает говорить,что б я встречалась с одним мальчиком он слышал,что он мне нравится...и я забуду о нём как раз.но я не хочу.как вы думаете...что лучше сделать,что б вернулся?потому что забывать не хочу...игнорить ??уже ломаюсь не могу(вечно плачу)...вчера написала,что скучаю..не выдержала...может я и сделала ошибку..и теперь он в себе уверен и т.д,но мне стало легче...но что будит правильным сейчас что б побыстрее его вернуть??я уже просто не знаю куда обратиться...меня переполняет...а как правильно делать не знаю...потому что как делаю обычно я...не правильно наверно,эти первые шаги..и всё такое.сопли.я знаю,но подругому не могу.посоветуйте пожалуйста,что правильнО?хочу что б ему стало плохо без меня и он вернулся не смотря ни на что.знаю,что это возжможно.потому что досехпор не чувствую,что это конец.помогите пожалуйста.заранее спасибо!

Ответы психологов
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуй, Ксюша.
Доверять своим чувствам это верно и ничего плохого в том, что ты написала своему мч, что скучаешь за ним нет. Почему так ведёт себя твой мч? Возможно он считает, что так ведут себя настоящие мужчины: курят,игнорируют девушек, могут даже удалить из контакта... То есть он считает такое поведение признаком мужественности. Попробуй написать ему письмо в контакте. Если он расстаётся с тобой, потому, что "больно делать не хочет", то так он делает ещё больнее. И если он действительно не хочет делать тебе больно и любит тебя, то пусть продолжает с тобой встречаться. Так как это не по-мужски бросать девушку с которой есть взаимные чувства из-за курения или ещё чего-то надуманного.
Причина должна быть объективной. Попытайся выяснить объективную причину его поведения. Удачи.
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, Ксюша.
Раз ваш мальчик любит вас и не хочет делать вам больно, то можно сказать или написать ему, что своим высказыванием "что любит,но опять же больно делать не хочет", он тем само делает вам больно. И Вы можете у него выяснить почему он так поступает, какая причина такого поведения?