Устала от отношений
Я устала от ссор, причем хотя начинаю их как правило всегда я, но увы не от того, что я просто истеричка. Мне кажется что моему "любимому" вообще в принципе наплевать на меня. Нет, он проявляет нежность и заботу, но раз на раз не приходится. Я понимаю, что он еще возможно не вырос, что бывает так, что мужчины и в 25 совсем еще дети, но смириться все же тяжело. У меня ощущение, будто мы уже лет 10 как женатая пара, я пробовала и разлуку, и общие интересы, и разговоры - все равно никаких искр между нами, ссоры уже убили в принципе всю <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> и понимание, терпения тоже уже нет никакого, начинает что-то выводить из себя - взрываешься и уходишь. Причем обиды после ссор у нас теперь длятся не более часа, потом все продолжается будто ничего и не было. И последнее время так постоянно. Да, это бывает периодами, и примерно половину наших отношений у нас все прекрасно, но хотелось бы чтобы настолько глупых ссор не было вообще. И очень хотелось бы вернуть любовь,все эти ощущения радости и полета, единства, когда хочется проводить почти все время вместе, обнимать друг друга, разговаривать подолгу, признаваться в любви. Я не испытываю уже никаких чувств, кроме некой преданности и привязанности, хотя понимаю что <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> может быть и есть, только мы ее глубоко закопали своим непониманием. Помогите пожалуйста спасти отношения, заранее огромное спасибо!

Ответы психологов
Виктория Владимировна Яцук психолог
Доброе утро, Кристина. Дело в том, что Вы сами должны сделать ВСЕ возможное, чтобы спасти Ваши нежные и любящие отношения, пробуйте, старайтесь найти причины скандалов и возобновить крепкие чувства между Вами.
Может Вам следует взять тайм-аут на некоторое время и обдумать все Ваши проблемы в отношениях, и почувствовать насколько Вам дорогой человек, когда Вы в разлуке на время. И самое главное, что Вы Вместе с парнем должны строить Новую Любовь, каждый из Вас должен привнести что-то свое, чтобы все улучшилось, как Вам хочется. Желаю Вам Взаимопонимания и Огромной Любви!!!
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Кристина. Не могу нарадоваться на нашу молодежь. Какие глубокие мысли вас посещают в столь юном возрасте! Приятно читать.
Итак, нет ощущения радости, полета, единства и т.д. Хочется возродить любовь. Ссоры убили любовь и понимание. Сочувствую, печально. Но закономерно. Любовь - это состояние души и над этим постоянно нужно работать. ОБОИМ! Если один из пары филонит - ничего не получится, можно хоть в лепешку расшибиться.(не очень романтичное высказывание, конечно, но зато правда). Ваш парень готов возродить, оживить, реинкарнировать ваши чувства? (и я имею ввиду не ответ"угу", сидя за компом и не отрывая глаз от экрана). Я имею ввиду конкретные действия. Говорили ли вы с ним на эту тему? У вас так хорошо получилось описать свои чувства в письме. Подумайте над тем, чтобы сказать их же вашему парню. Если он заинтересован в ваших отношениях, думаю, он услышит и поймет вас. Если же нет, тогда, как это не горько будет, примите такой его выбор. (молодое время - время поиска. Вы Ищите то, что подходит вам, он ищет то, что подходит ему. Не факт, что ваши предствавления о счастье будут всегда совпадать. Так лучше не жить в иллюзии, не портить жизнь друг другу). Ну это я уже сгустила краски, извините.
Так вот, первое, что рекомендую сделать для того, чтобы попытаться спасти отношения - это откровенно поговорить с парнем. Вот о чем писали сюда, об этом и поговорите. Удачи вам и любви!