помогите понять бывшего парня пожалуйсто!
мы с моим бывшим встречались почти 2 года,потом я его бросила потому что он давал поводы для ревности...например у него в телефоне я была записана Ксюшка а жругая девчёнка была записана любименькая,ему начали дарить подарки на сайте...так вот мы разошлись,он в тот вечер умолял не бросать его,говорил что любит,что такого больше не будетно всё равно я его бросила,первые месяца 2 мне было всё равно на него,а он начал гулять с другими но каждый день на сайте смотрел мою активность...потом мы начали общаться...по его инициативе...он звонил писал,потом он улетел в другую страну и мы перестали общаться,только раз в месяца переписывались,вот сейчас он прилетел обратно и начал снова писать,созванивались с ним,но вчера на сайте мне подарили подарок приватный(я знаю кто мне подарил а остальные не видят) и он как у видел что мне подарили подарок пропал...перестал писать и звонить! я первая ему не пишу проявляю свою гордость,потому что пока мы с ним были вместе я совсем не была гордой а он очень гордый был...его мама мне писала когда он только прилетел в Ирландию и когда собирался улетать а просто так не пишет,она сказала что он после нашего расставания стал серьёзней и про меня постоянно рассказывал!я не знаю хочу я с ним быть или нет...первое время как я уже писала мне было всё равно на него,потом мне хотелось его вернуть,потом я стала бояться отношений,но вот счас вроде перестала бояться отношений! но я не знаю хочу ли я быть с ним или нет! просто наверно страшно что опять всю эту боль надо будет терпеть! и вообще я не могу себя понять! очень сложно! когда вспоминаю то время когда мы были с ним вместе у меня сразу много чувств и желание вернуть,и страх,и <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> и что то вроде ненависти!помогите пожалуйсто! я хочу понять его!

Ответы психологов
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,Ксюша.
Вы пишите, что хотите понять парня и в то же время Вы не понимаете, чего хотите, не понимаете саму себя. Вы описываете целую гамму чувств, в которых не можете разобраться.
В Вашем возрасте(18 лет) молодые люди проходят этап развития, т.н. "любви и дружбы" и строят планы на будущее. В отношениях со своим мч Вы познакомились со своими чувствами, получили определённый опыт.Предполагаю, что Ваш мч испытал нечто подобное. Вы пытаетесь понять чувства головой, что не совсем реально. А задумывались ли Вы чего Вы хотите в будущем, какие у Вас жизненные планы? Каких отношений Вы хотите? Возможно в Ваших отношениях не хватало каких-то общих целей и общих занятий, не было изюминки. Если бы Вы изначально ожидали от Ваших отношений реализации каких-то общих планов и целей, то Вы бы чётко знали, получили ли Вы ожидаемое или нет. А если Вы встречались, ради чувств, то Вы и получили чувственный опыт. Если Вам нравится этот мч, то Вы можете перевести отношения на новый уровень, определившись со своими планами и общими целями. Удачи.
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте,Ксюша.
Скорей всего Вам в первую очередь нужно обратить внимание на себя. Для того чтобы понять другого человека, для начала нужно понять себя. Для начала, например, посетить тренинг личностного роста.
Дополнение от автора вопроса ·
вот он как прилетел на следующий день стал писать звонить!так общались дня 3-4.он хотел встретиться!а сейчас снова перестал писать!я ему писала он просто отвечает.сам не пишет(почему?я сначала смирилась с тем что мы не вместе,но стоило мне смириться с этим как он начал писать и звонить(помогите у меня изза этого началаь депрессия,агрессия на окружающий,плакать всё время хочеться
Дополнение от автора вопроса ·
и скажите как начать жизнь с чистого листа?я просто хочу всё забыть и начать с начало,но только по другому! за время нашего общения с бывшим МЧ я поняла что всё таки хочу с ним быть,что чувства к нему всё ещё остались,но ему говорить это не хочу(а может стоит?)но как только я поняла что хочу с ним быть он как то резко пропал,перестал писать,звонить. У меня сейчас депрессия какая то странная,агрессия,плакать всё время хочеться(