как выстроить отношения с мужем
Здравствуйте, попытаюсь кратко описать ситуацию: в 20 лет я вышла замуж по взаимной любви.в браке мы прожили 4,5 года. за это время я пережила 2 выкидыша, тяжелую беременность и роды, потом 2 аборта безо всякой поддержки мужа. его хватило только на первые полгода, потом он стал всё чаще выпивать, сидеть в компаниях, затем играть в игровые автоматы, при этом он не игроман и не алкоголик. он жил по принципу "кто мне указ". периодически у нас вроде всё приходило в норму, я сдувала с него пылинки, ругалась, но прощала. я его любила. сыну 6 месяцев - муж уехал на заработки в москву. когда сыну было 1,5 года, муж поднял на меня руку, он выбил из меня любовь. мы жили 2 месяца отдельно, мы из разных городов. он согласился на уговоры его родителей и закодировался. я решила ради сына попробовать ещё раз, только с условием - не играть. через полгода я узнала, что муж играет в долг, и я развелась. 2 года мы жили отдельно, всё это время я жила спокойно, вышла на работу, но никого не искала. муж трепал мне нервы, рассказывал всем какая я плохая, что я его не поддерживала...в игре видно надо было, прятать его от кредиторов... год назад я привозила по его просьбе сына к его родителям, муж видно наконец понял, что я не гуляю, что сын для меня - это всё и начал пытаться меня вернуть. когда мы вернулись домой муж из другого города заказывал цветы, украшения, торты. ухаживал. и я скрепя сердце, со страхом ради сына решила попробовать. полгода мы жили нормально, я смогла спрятать поглубже старые обиды, он теперь сдувал пылинки с меня. и даже в какой-то момент я сказала, что люблю его. потом у него закончилась кодировка, он стал иногда выпивать, но в пределах нормы. но он стал очень активно обращать внимание на других женщин, сидеть на сайтах знакомств, говоря, что так по приколу. у меня начались истерики, нервы напрочь все испорчены, порой не могу без валерьянки успокоиться. он всё сводит на
<a href="/Revnost:_istoki_i_sposob-Puertas.html">ревность</a> и прикол. я не ревную, мне обидно, для чего я ему, для вида семьи. я решила, может ему стало скучно, он успокоился, что я никуда не денусь. я подготовилась и провела с ним 2 суток в постели так как он хотел, была такой как ему хочется. отношения наладились, но буквально через 2 дня после этого он опять звонит другу, договаривается о гулянке, сидит на сайте знакомств, рассматривает фото девушек.я сорвалась внутри, без скандала, просто ненавижу его, не люблю, мне его не надо. при этом говорит, что любит меня, а я просто истеричка. сын очень привык, надо жить с его отцом, но как?

Ответы психологов
Галина Витальевна Крупина психолог
Здравствуйте:)
К сожалению, вопроса как такового не увидела:)
Для того чтобы немного разобраться в возникшей ситуации, в том числе ответить себе на вопрос: "а что же я хочу, в сложившейся ситуации?" предлагаю провести небольшую работу:
1. дистанцироваться, т.е. уединиться
2. описать для себя сложившуюся ситуацию (это в общем уже сделано)
3. далее, если у Вас получится согласится с тем фактом, что Вы участвовали в создании того, что сейчас имеете, то появится возможность исследовать случившееся глазами создателя, а главное - повлиять, изменить к лучшему Вашу жизнь. Итак, ответьте себе на вопросы такого плана: каким образом я создала сложившуюся ситуацию? как я помогла случится этому? как я обучала своего мужа обращаться со мной таким образом?
т.е. здесь, можно выяснить какие Ваши мысли, слова, чувства и действия привели к тому результату, который Вы имеете.
4. Следующий шаг, Вы выясняете чему Вас научила данная ситуация, этот опыт жизни. Какие позитивные способности вы получили, благодаря этому опыту? Благодарите за полученный опыт:)
5. И последним пунктом вы определяетесь что же Вы хотите, исходя из этого и какие действия (на всех уровнях: мысли, слова, чувства, действия) необходимо предпринять для получения, нового, желаемого Вами результата:)
Если Вы проделаете эту работу вдумчиво,искренне, то у Вас многое может получится, даже без личной консультации психолога. И в тоже время, консультация была бы очень полезна Вам.
Думаю, что если Вы решились написать, то мотивация Ваша достаточно сильна, а значит шансы на успех велики:) Удачи!
Галина Витальевна Крупина психолог
Прошу прощения, вопрос как раз сформулирован:)
Надежда Ивановна Шамцова психолог
Христос сказал, не процитирую точно, но смысл такой, если у супругов нет совместного будущего , они скопцы. Я не говорю вам о разводе прямо….но…вы не сможете жить с человеком в постоянном страхе, ненависти, злобе. Вы думаете о ребёнке…Но здесь стоит подумать и о том какой опыт получит ваш ребёнок с таким примером. Отец психологически закладывает для ребенка причину развития, отношение к цели, к иерархии; познавательная активность, отношение к управлению, начальству; степень ответственности. Представьте как ваш ребёнок будет относиться к жизненным целям и перспективам. Он будет находится в постоянной иллюзии (игровые зависимости), потеря периодически жизненной перспективы (алькогольная зависимость, и безволие. Отец очень сильно задаёт паттерн поведения ребёнка, впрочем как и мать. Мать определяет для ее ребенка характер поддержания уже сложившихся отношений, сохранение прошлых устоев. Проанализируйте вашу, жизнь, ваше поведение и вы сможете увидеть как ребёнок будет строить отношения. Ведь когда говорят ,что родители пример для ребёнка. В этом более глубокий смысл.
Ну выбор всегда за вами. Удачи вам!