Проблемы с подругой!
Здравствуйте,у меня сложилась такая ситуация,что не знаю как действовать. нас в семье трое:мама,я и двухлетняя сестра.из родни только бабушка,и то далеко,так что помощи ждать не от кого,мама работает одна,тянет как может,а я сижу дома с сестрой.
Два дня назад надо было мне идти в школу убираться(я еще учусь там,год потеряла из-за переезда),но так как все лето сижу с сестрой до вечера,естественно не получилось пойти(когда начинается школа,сестру вожу до няни,так как в садик не попасть),а моя подруга пошла.После того,как она туда сходила,мы ругаемся. все началось с безобидного граффити на моей стене в контакте с надписью "скоро сентябрь".ругались два дня,в итоге я бедная овечка,что я королева,что мне надо снять корону,и быть проще.Естественно всего этого я от нее не ожидала услышать!ведь ей меня не понять,она одна в семье,у нее мама и бабушка работают,ей не понять что такое двое детей в семье.в итоге она мне написала что ей противно со мной дальше общаться...а у нее 11 августа день рождения,я теперь даже идти не хочу...она мне постоянно шлет смс,подскажите,как мне на них реагировать,и что ей отвечать на всю эту ситуацию?

Ответы психологов
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Юлия,
Вы можете поговорить с Вашей подругой искренне и откровенно и описать свою ситуацию. Скажите, что она была не права, можно сделать это в смске и если Вы не хотите идти к ней на д.р.- не надо. Не стоит соглашаться с оскорблениями подруги и если она не права, то пусть извинится.Удачи.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Солнышко, ты очень сильная личность! У меня это вызывает уважение. Тебе есть чем гордиться!
С подружкой, думаю стОит поговорить. Детям, не знающем тяжелой стороны жизни, трудно понять тех, кто с ней столкнулся. Так что, не обижайтесь на нее. Ей еще только предстоит это все узнать. Она еще наивный и эгоистичны ребенок(в хорошем смысле слова).
нО даже ребенок способен понять, чт осидеть с двухлетнем ребенком - это намного сложнее задачка, чем пойти в школе поубирать. Поговорите с ней. Может она сможет вам помочь. Вместе же веселее!
Ну, а если она не поймет - тогда это вовсе не подруга ваша была, а человек, которому удалось ею притворяться.
Терпения вам, сил, и настоящей удачи!