glupaya zastenchiwos!
ZDARSTWUYTE UWAJAMIYE PSEHOLOGI!!
YA OCHEN ZASTENCHIWAYA I ETO ZASTENCHIWOST OCHEN MESHAYET MNE OBSHATSA S LYUDMI YA ZASTENCHIWAYA SO WSEMI DAJE S SAMIMI BLISKIMI LYUDMI
MOY MUJ ZAMECHAYET CHTO YA ZASTENCHIWAYA I ETO DEYSTWUYET YEMU NA NERWI KAK JE WAM PRAWELNO OBESNIT??? KOGDA YA ZASTENCHIWA TO NECHEWO UMENYA NE POLUSHAYETSA I RECH WIHODET GLUPOY I BESMISLENOY I WSYO CHTO YA DELEYU STANOWITSA GLUPIM.MOY MUJ DUMAYET CHTO YA LECIMERKA IMENO POETOY PRECHINE ON DUMAYE CHTO YA WSYO DELAYU NE OT CHISTAWA SERDCA . NADEYUS WI PONELI MOY WOPROS))

Ответы психологов
Дарья Димитриевна Никонорова психолог
Здравствуйте, насколько я поняла Вы хотите избавиться от своей застенчивости. Для того чтоб поработать над собой есть очень много способов. Один из них - индивидуальная работа с психологом. Психолог поможет Вам найти истинную причину вашей застенчивости, и сможет подобрать правильный способ работы именно для Вас. Есть также и множество других способов - это групповая и творческая работа. Например, курсы актерского мастерства, живопись, музыка, танцы... И любой другой способ выпустить эмоции на поверхность. Творческие занятия раскроют вашу душу, а работа в коллективе будет уменьшать вашу застенчивость. Главное помните, Вы прекрасны такой, какая Вы есть. А ваша застенчивость может вас только украшать. Просто застоявшиеся или не выпущенные вовремя нужные эмоции, блокируют теперь выход теперешних эмоций. Я желаю Вам удачи! Главное не сдавайтесь и у Вас все получиться! Ну а в случае чего Вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, Reba.
Каждый из нас приходилось хотя бы раз в жизни испытать такое чувство, как стеснение. Нет людей не стеснительных, есть люди которые стесняются редко их как правило больше, а вся остальная аудитория относится к числу стеснительных. Таковыми можно назвать людей, которые не могут даже спокойно вздохнуть в компании незнакомых людей, не могут первыми начать разговор, не могут просто существовать в обществе малознакомых личностей. Что же делать тем, кому эта проблема не дает спокойно существовать. Некоторые от стеснения краснеют. Как только ты почувствуешь, что вот-вот покраснеешь, скажи сама себе: «А вот сейчас я начну краснеть». И чем больше ты будешь стараться, тем меньше у тебя это будет получаться. Попробуй как-нибудь покраснеть по приказанию, увидишь сама, ничего не получится.
Может быть ты просто неуверенна в том, что «открыв рот», ты покажешься интересной личностью? А ты собственно пробовала? В начале тебя могут не понять, может быть даже отвергнуть, а ты не останавливайся. Добивайся поставленной цели. Постарайся ориентироваться не на косые взгляды знакомых, а на то, что ты сама в себе ценишь, за что себя уважаешь. Если же ты почувствуешь, что в твоем отношении к себе отрицательные эмоции берут верх над положительными, тебе стоит измениться. Проделай такое упражнение: возьми лист бумаги и раздели его линией пополам, в одном столбце пиши все свои отрицательные качества, а в другом положительные и тогда ты точно сможешь понять, что же в тебе не так. Попробуй вести себя более раскованно, хотя это может показаться очень трудно и даже невыполнимо. Но, это возможно. Внушай себе мысль о том, что ты обаятельна, что тебе легко общаться. Ведь искусству общения тоже надо учиться, ничего не дается просто так.
Больше читай и тогда знакомым с тобой будет интереснее, и они станут сами тянуться к тебе. А также забудь слово «не могу», теперь ты должна повторять только «я это смогу, у меня это получится». Ведь ты же еще не умерла, только мертвецы не могут изменить уже ничего. Ведь мы живем раз в жизни, поэтому не стоит дарить огромное количество своего времени пустоте, не давай обет молчанию.
Верь в себя, верь в то, что у тебя все получится. А также еще хорошо помогают тренинг личностного роста, например ребёфинг.
Удачи.