неуверенность в себе
у меня очень заниженная самооценка не знаю что делать,пытаюсь принять себя такой какая я есть,но не получается.помогите мне пожалуйста!!! я сама будущий психолог,но кто из меня получится с таким отношением к себе

Ответы психологов
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,милашка.
Ну, если Вы будущий психолог, то Вам и карты в руки. В процессе учебы Ваша самооценка обязательно повысится по мере получения знаний о своей психической природе и ознакомлении с различными психологическими практиками. А пока могу порекомендовать позитивное мышление, самовнушение,использование "метода Сильвы", групповую работу. Для самостоятельного выявления негативных установок рекомендую Вам взять лист бумаги расчертить его пополам. На одной половине написать:"моя сегодняшняя самооценка", а на 2-й - "образ моей идеальной самооценки". Под первым заглавием написать 20 предложений, представляющих Вашу нынешнюю самооценку, начинающихся: Я-...(особо не задумываясь). Когда все 20 предложений будут написаны, то напротив- на другой половине листа, напишите 20 противоположных позитивных предложений- то, какой Вы хотите быть. Затем, половину листа с заглавием "моя сегодняшняя самооценка" оторвите и выбросьте, а оставшуюся половину с позитивными утверждениями читайте утром и вечером хотя бы неделю. Когда Вы поверите в себя новую с новой самооценкой, то Ваше отношение к себе улучшиться.
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, милашка.
Работать над повышением своей самооценки. Очень хорошо в этом помогают тренинги. Например, тренинг личностного роста "ребёфинг".
Роксолана Романівна Ортинська-Гривул психолог
Здравствуйте, Милашка!
Заниженая самооценка, к сожелению, очень распостраненное явление. И возможно именно оно подтолкнуло Вас пойти на психологию. Но Вы на самомо деле у выгодном положении. Подумайте над тем, чтобы пойти учится в какойто длительный психотерапевтический проект (анализ, гештальт, позитивную и т.п.) Если психология для Вас была путем к избавлению от проблем с самооценкой (и еще возможно каких то других проблем), то Вы с ними разберетесь и свернете с этого трудного пути на какойто другой. Если же это Ваше призвание, то Вы убьете двух зайцев одним выстрелом -- у с проблемами разберетесь, и сможете стать хорошим практиком.
Успехов в начинаниях!