почему возникает недоверие?
мы с парнем только год встречаемся,но он предлагал мне расстаться с ним уже 2 раза,из-за того,что он,мол,еще не готов к отношениям,что он не умеет любить,это все после прочтения книг по психологии(Фромм "Искусство любить,М.Литвак(почти все книги)),но каждый раз мы долго говорили,и он возвращался.Сейчас мы вместе,но он говорит,что сначала учится любить растения,потом животных,а потом уже людей,что мне он не может пока любить.Но его отношение ко мне очень хорошее,он заботится,он ласковый,всегда честный.
Немного о нем,у него присутсвует мания величия(пример,когда я ему предлагаю встретится,он заявляет "у меня нет сейчас желания,не хочу"),он считает,что любовь-это активная заинтересованность в развитии воторой половинки.
Я согласана с ним,я тоже много читаю книг,чтобы понять психологию человека и отношений.Но почему я не могу к нему относится как раньше,до расставаний,я чувствую,что не могу доверять полностью,а так же боюсь,вдруг опять у него что-то в голове произойдет и он решит уйти)Что делать в таком случае,как научится понимать его или что это за ситуауия и как ее объяснить?)Помогити пржалуйста)Спасибо!

Ответы психологов
Елена Владимировна Первухина психолог
Анастасия, здравствуйте! Не совсем понятно, что такое "активная заинтересованность в развитии воторой половинки". Судя по Вашему письму, Вашему молодому человеку комфортно и удобно, захотел пришел, захотел ушел, делаю что хочу (сначала растения люблю, потом животных, хочу гуляю, хочу не гуляю...)А Вам только остается книги по психологии читать и гадать произойдет в голове у него что-нибуть или нет, отсюда и недоверие. Чего хочется Вам? Каких отношений хотите Вы? Ведь в отношениях учавствуют двое, находят компромисс, чтобы хорошо и уютно было обоим партнерам.