Посоветуйте как быть в данной ситуации, посорился с женой!?
Добрый день! Ситуация следующая: посорился с супругой, ушла, живет у матери уже две недели, причина непонятна!
Жили хорошо , проблем в семье нет, никаких, пришли домой с отдыха, все замечательно, душа в душу, ( жена по знаку зодиака близнец, очень заметно) , и потом розговор в котором возникли маленькие разногласия, не сошлись мнениями, я думаю у каждого человека мнение свое, взяла собаку и ушла, перед уходом, ссора, в которой очень нехорошие реплики, и даже пожелание что б я умер.......) я и сам не понял к чему ето, я её не оскарблял, и как говорится не делал не каких резких движений!Я её набираю тел. не в зоне, через пару дней ( я не звонил на домашний тещи , хотя очень переживал, но понял что она там по тому что мама её ко мне не звонила ,значит дочь дома!) ну и через пару дней у соседа попытались вскрыть квартиру, и я тут же поставил дополнительный замок, потом через неделю она приходит за вещами и говорит что я специально ето зделал что б она не приходила, я пытался обьяснить, но она не стала слушать, забрала все вещи и ушла, я каждое утро в 5 утра под её дверями (частный дом у них) розкидываю лепестки роз, ложу букет цветов, пишу записки, телефон уже в сети, шлю смс, ( хотя и вина и моя значит какае то здесь есть, и я понимаю насколько сильно её люблю, уступать могу до безконечности) шарики , плакаты, подарочки, может и глупо но уже не бездействие, но пока ни каких результатов! Супруге 20 лет, работает, семейная, добрая ......и ещо много её преимуществ!))) Люблю её очень, не могу с ней поговорить , нехочет, я не знаю причины, нехорошая ситуация! Посоветуйте очень прошу!

Ответы психологов
Виталий Григорьевич Безшейко психолог
Если человек хочет порвать отношения с другим он в любом случае это сделает. При этом оправданием может служить все что угодно. По Вашему вопросу я могу судить о том, что у вас возникло сильное чувство вины по отношению к этой ситуации. В первую очередь разбиритесь, насколько действительно велика Ваша вина в сложившейся ситуации. Возможно Вы сами ее себе навязали. Если есть возможность - обсудите проблемы в ваших отношениях с супругой без взаимных упреков и оскорблений как взрослые люди. Если она не идет на контакт, то тут ничего не поделаешь.
Насчет раскидывания лепестками роз и прочего: как Вы думаете, какую реакцию со стороны супруги это должно вызвать? Посмотрите на эти действия со стороны и подумайте стоит ли постоянно поджидать и преследовать вашу супругу?
Если у Вас все-таки получиться поговорить с супругой, то хорошим вариантом будет начать разговор с обсуждения Ваших собственных чувств и переживаний. Например, сказать о том, что вы очень переживаете относительно сложившейся ситуации и, в связи с этим, чувствуете себя подавленным и т.д. и Вы хотите наладить отношения; после спросить, что она думает по этому поводу. Следует говорить о ситуации как она есть и не переходить на личности
Дополнение от автора вопроса ·
Виталий Григорьевич большое вам спасибо! как только что то изменеться обязательно сообщу!