Проблемі в отношениях.
Здраствуйте, у меня такая вот проблема, Встречаюсь с девушкой уже годи недавно она стала очень часто обижаться на меня 23 раза мі раставались и все три раза я её возращал. Люблю её сильно но она знает и о моих прежних отношениях, и сказала что даже піталась біть похожа на одну девушку, сейчас мі немного неладим пітаюсь разобраться в чём дело она неотвечает, что мне делать? ? ?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Вадим, понимаю. что вам сейчас нелегко разобраться в ваших отношениях, но пока вы не поговорите со своей девушкой и она сама не скажет, в чем причина такого ее поведения, психологи вам вряд ли помогут. Строить догадки на основании письма - это довольно неблагодарное занятие. Может вы часто упоминаете о своих бывших девушках, может она чувствует себя неуверенно и боится вас потерять(и поэтому пыталась быть похожей на одну из ваших бывших), может ей в принципе не нравятся ваши отношения, может что-то другое. Гадать можно долго. Попытайтесь добиться от нее ответа на вопрос "Что не так?" Чего вы ждете от этих отношений, чего ждет она. Только делать это нужно не в форме упрека или критики. А в форме простого разговора. В разделе "статьи" есть информация о том, как выходить из конфликтов. "ССора. Правила конструктивного выхода из конфликтов." Надеюсь поможет. Удачи вам!