Отношения с девушкой
Я встречаюсь с девушкой более двух лет.И как мне кажется я её люблю.Но последнее время( около 3 месяцев) иногда бывает такое чувство как будто она начинает меня раздрожать и я не хочу её видеть/слышать.Например :звонит мне ,а я не отвечаю, и сам перезваниваю через несколько часов,говоря, что не слышал звонка, мы видимся почти каждый день,но бывает я отменяю встречу под каким-либо выдуманным предлогом и т.п.Я не могу понять что это. Наши отношения исчерпали себя и мне необходимо с ней расстаться?Но в тоже время испытываю привязанность к ней ,может это временное явление-так сказать "внутренний кризис", и мне некоторое время необходимо "отдохнуть" от отношений?Я в полной растерянности.

Ответы психологов
Алексей Марченко психолог
Хорошо описал ситуацию, Станислав.
Твой вопрос конечно же про тебя, про твою растерянность, про исчерпание, и про кризис и про желание отдохнуть и как следствие про проявление этого всего в существующих отношениях с девушкой. Но если сказать, что причиной всему девушка то это тупик. И хорошо, что чувство того, что она начинает раздражать ты написал через слова "как будто она" :) ведь может оказаться так, что это не она?
Дело в том, что ты пока не застрахован от того, что будет другая девушка и что ты НЕ столкнешься с той же раздражительностью и желанием "убежать" из отношений.
Что могу пока тебе порекомендовать. Пробуй учиться отказывать. Отказывать девушке во встречах тогда, когда тебе их не хочется. Через это сумеешь освободить время для себя а ведь оно тебе очень необходимо в процессе становления себя как личности (молодежь нынче слишком рано начинает "взрослые" отношения).
Пробуй делиться своими чувствами с девушкой, а ведь когда она станет твоей супругой - она будет самым близким человеком, спутницей на жизненном пути. И этому стоит учиться сейчас. Через это освободите накопленные невыраженные чувства, а значит всегда будет легче вступать (переходить) в новые, более здоровые отношения (без примесей негативных чувств прошлого). Короче, учись справляться, вместо убегания. Если это про отношения с другим человеком, тогда учитесь этому совместно - справляться с накатывающими сложностями взрослой ответственной жизни, трудясь на благо РОДины.
С уважением
Всех благ!