Бывший женатый любовник 4 года ищет встречи.
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Моя история банальная. Мне было 20, ему 32, партнёр по бизнесу моего отца, мы в разных странах.
Я оторванная от реальности. Жизнь кажется большим приключением. Он женат, сыну на тот момент около 6 лет, семья в Питере.Так получилось, что он из-за общего бизнеса в какой-то момент из отеля переехал к нам, оставался почти 5-6 месяцев в году в нашем доме.Я влюбилась страшно до одержимости, конечно, не без его помощи. Мне не мешала его женатость, я смотрела на него как на красивую игрушку. Вообще не думала о будущем.
Он был моим первым мужчиной.
О нём - жене по его рассказам изменяет чуть ли не после двух месяцев женитьбы, до меня у него были отношения 7-летние с замужней женщиной, от которой он ушёл, когда она начала шантажировать в стиле "или женись, или всё расскажу жене". Успешен, нагл, очень самоуверен, я бы сказала, что в семье деспот, любит навязывать своё мнение, имеет сильную сексуальную ауру.
Но за наивность, глупость нужно платить, разве нет?
Первым потрясением для меня был факт, что моя мама начала признаваться ему в любви на совместной вечеринке. Потом всё отрицала.
Через два года отношений, в течении которых я начала чувствовать дискомфорт,мой папа прослушал наш разговор и позвонил жене.
Мой любовник начал названивать мне,умолять, чтобы я его жене информацию не подтверждала. Я, конечно, же всё рассказала. В откровенном разговоре через месяц он сказал, что семья - это святое, и он никогда не уйдёт от семьи. Я собралась уходить. Но.
Поняла, что это эмоциональная зависимость, уходила я раз 25. Он ничего не делал, как это и бывает. Ему было удобно. Он из-за теперь очень чуткой жены приезжал не на месяц, а на три дня. Делал свои дела, пользовался моей помощью, потому что я была его ассистентом ещё тогда, когда они вели бизнес с моим папой, встречался со мной в гостиницах и уезжал.
Через ещё год я начала встречаться параллельно с другом мужчиной(сейчас он муж), клин клином.Это дало мне силы уйти от моего любовника на 4м году отношений. Но я не ушла, а сбежала. Спряталась, написала ему е-мэйл, что ухожу и пусть оставит меня в покое. В итоге уже прошло 4 года, и всё это время он мне пишет, шпионит через знакомых, сначала "вернись", сейчаc "давай останемся друзьями, забудем войну". На этой неделе я первый раз ему ответила за всё время, думала, что всё закрыла, но поняла, что меня душит дикая обида. Как мне разрешить и закрыть эту историю? Игнорировать его до конца? Помогите мне, пожалуйста.

Ответы психологов
Игорь Васильевич Гумеров психолог
трудно точно сказать что с вами происходит. но можно предположить, что вы на него злитесь за то что он вас соблазнил и соблазнял, за то что бросал, что не хотел жениться и т.п. ... в то же время это для вас любимый объект. и возможно мужем в достаточной степени и не замененный... кроме того вас преследует стыд за все эти отношения и перемешения мама, папа вы он, его жена... может вина, обида ... короче вы его не отпустили, т.е. он еще какая то ваша часть. может я и преувеличиваю. но если вы продолжаете на него злиться, и может, и испытывать и другие чувства, и не можете отказаться... то это имеет место. нужно идти к психоаналитику. и работать. много чувств у вас не осознается. поэтому самой трудно с ними работать. с близкими все это проблематично. тем более у вас уже муж. необходимо проработать ваша расставание с ним. и заполнение пустоты после него. если это проблема намного глубже. тогда, если захотите, сможете проработать и более ранние травмы ...