не могу понять нужна ли мне бывшая девушка или нет
здравствуйте!я встречался с девушкой два года,расстался сам так и не понял зачем,прошло уже 1,5 года а я всё не могу понять что у меня к ней .чувствую гдето не хватает и с другой стороны вроде всёровно.два месяца назад с ней видились она сама захотела,говорила о том что её родители друзья хотят помириться и я просто испугался сказать что я тоже хочу,после чего я ей больше не звонил,а не давно решил помириться написал что люблю скучаю так начали кое как общаться предложил встретиться она написала не уверенна что надо,и я ей очень сильно нагрубил,и она написала(Я так и знала что так и будет и ты не изменился)после чего я извенился и она сказала чтоб я не беспокоил её....вот я и запутался может она мне вообще не нужна а это просто играет чувство собственности,,,или может её вернуть тока как после всего того что я ей наговорил...посоветуйте пожалуйста что делать а то уже эти полтора года мучаюсь.

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, curtis.
Попробуйте переформулировать вопрос, пусть он звучит не так "нужна ли мне девушка", а "хочу ли я быть с этим человеком, хочу ли я смотреть в ее глаза, хочу ли я делать ей приятное, хочу ли я заботиться о ней, на что я готов ради того, чтобы она была со мной, как я вижу наше совместное будущее, что для меня входит в понятие "семья с ней", хочу ли я каждый день смотреть в её глаза и пытаться понять как она прожила этот день, хочу ли я делиться с ней тем, что у меня на душе, как я вижу наш совместный отдых, какие у нас могут быть совместные интересы".
Когда честно ответите себе на эти вопросы - поймете надо ли мириться или нет.
Если надумаете мириться - просто расскажите девушке о своих ответах на второй вопрос.
Удачи Вам.
Дополнение от автора вопроса ·
а что ей написать если она слушать и разговаривать не хочет на смс не отвечает
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Если она так тщательно избегает общения в любом виде, не стоит ей навязывать его. Это её выбор, лучше его уважать.