Как правильно строить отношения со взрослым человеком?
Здрасти. Мне 23 года, моему молодому человеку 31, проблема в том, что мы мало проводим время вместе, он постоянно ссылается на свою занятость. Когда мы сели и поговорили по этому поводу, он сказал, что это все временно и что он прекрасно понимает мои волнения. Но пока все продолжается также, в октябре мы уже думаем сыграть свадьбу, а я так и не узнала его лучше. Мы работаем вместе, но я считаю что это недостаточно чтобы идти на такой серезный шаг. Нет романтики в наших отношениях, может у него какие то комплексы, неуверенность в себе, может в силу возраста он ведет себя подобным образом, может ему со мной не очень интересно. Не знаю, не могу понять. Посоветуйте как правильно вести себя в данной ситуации, потому что расставаться с ним из за этого не хочу. Я уверена, что он будет хорошим мужем, внимательным, заботливым. Он очень хозяйственный, порядочный. Но отсутствие романтики в наших отношениях меня очень угнетает. Он ни разу не признался мне в любви, мы не целовались, за руки держимся редко. Я прекрасно понимаю, что это ненормально, но как быть и как с этим бороться. Спасибо заранее за помощь.

Ответы психологов
Роксолана Романівна Ортинська-Гривул психолог
Здравствуйте, Samiko!
Первое, что меня насторожило -- что ви не имеете минимальных тактильних контактов (поцелуи, руки, возможно обьятия). Даже в очень жостких религиозных позициях не ставится табу на такие контакты (ну не на все). Если это религиозная позиция, тогда извините за радикализм. Если это не есть религиозная позиция, тогда появляется вопрос -- откуда такие блоки?
Второе. Вы говорите, он будет хорошим отцом, мужем..возможно...но для Вас ли? ибо именно Вам сечас недостает в отношениях тепла, романтики.
Третье -- Вы говорите об романтике. Если дело только в ней, то думали ли Вы об том, чтобы начать ее делать своими руками, можна и романтический ужит спланировать, и занимательный выходные, и даже прогуливаясь вместь мимо цветочниц, попросить купить Вам розочку или фиалки, ибо Вы соскучелись по цветах от него и т.п. Мужчины в большинстве не очень понимают романтику и тем более не всегда умеют ее приподнести. Но если не впадать в крайности (100-ни игрушек с сердечками или цветы на каждый день с романтическими ужинами), то они даже могут полюбить Ваши романтические ужимки и завлекалки. Сказку стоит делать своими руками, тогда она будет такая, как мы желаем.
Надеюсь, мои слова натолкнут Вас на какие то мысли и они Вам принесут чтото хорошее.