мой парень маленького роста - что делать?
Здравствуйте! у меня след. проблема: 1.5 года я встречаюсь с парнем. Он добрый, внимательный, заботливый, вобщем - по характеру просто идеал! раньше таких не встречала. Этим он меня и привлек. Но он маленького роста - 170см. и это стало меня ужасно угнетать.когда я с ним, я смотрю на других парней и сравниваю его постоянно и мне кажется что он ниже всех! мне стало стыдно знакомить его с друзьями,потому что он такой маленький! уйти от него страшно, потому что такого доброго человека и чтоб ТАК меня любил как он мне кажется я больше не найду, но вот рост меня просто бесит! как мне с этим смириться? помогите пожалуйста!

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, ksenia. Думаю, что дело здесь не совсем в росте вашего м.ч. Скажите, если бы все окружающие люди говорили вам о том, что парень с ростом в 170 - это круто и достойно уважения и зависти, вы бы изменили свое мнение об этом вопросе? Если да - то вам следует поработать над вашей реакцией на мнение окружающих. Рекомендую это делать со псециалистом, т.к. сами понимаете, зависимость от того, что скажуть люди может мешать вам не только в вопросе с ростом вашего парня.
Если же мнение окружающих в этом вопросе для вас не имеет такого большого значения (в таком случае, почему вам стыдно знакомить его со своими друзьми?) - подумайте, когда вы стали обращать внимаине на этот фактор? Что этому предшествовало? Какова причина того, что для вас важнее рост, а не ваша внутренняя гармония от этих отношений? ВАм действительно так хорошо рядом с этим человеком, как вы об этом пишете, или рост - это зацепка, чтобы разорвать отношения?