Не могу егозабыть
Доброй ночи,я понимаю для многих моя проблема покажеться преметивной,но...
Я устроилась на новую работу и встретила его,у нас изначально сложились хорошие отношение,но ничего большего у нас не было.Просто на то время я встречалась с молодым человеком и нас все шло к свадьбе,но свадьба так и не состоялась,вскорости мы разошлись.Он проработал 1,5года и уволился я как сейчас помню этот не легкий день ели сдержала слезы что б не расплакаться когда он уходил.Прошло уже 2 года как мне кажеться я живу без него нормально пыталась строить новые отношения с другими людьми,но как то не получаеться,не слаживаеться.Мы оказываемся разными людьми,но я всегда его вспоминаю он всегда в моей памяти я помни все наши всречи и разговоры наизусть. И вот одножды зазвонил телефон,когда я подняла трубку, узнала до боли знакомый голос,оказалось он препутал номера и поошибачно позвонил мне...он так сказал.У нас сложился очень хороший разговор,потом он сказал был рад тебя услышать,но лучше было бы увидиться,я сказала,что впринецепи свободна и он сказал что позвонит на следующей недели(прошло уже 1.5месяца он так и не позвонил),а номер его я даже не знаю почему не сохранила.Выходит его обещание были неправдивае он просто так сказал!!!!!!!!!!!!!!Как мне его забыть,он все время у меня в голове(на протяженнии 3х лет).Подскажите пожалуйста как мне его забыть?!

Ответы психологов
Евгений Евгеньевич Мосеев психолог
Уважаемая Лада, для того чтоб понять, "как мне его забыть?!" нужно прежде всего разобраться каким образом завязались ваши отношения. К сожалению в вашем сообщении я увидел некоторое количество фактов, которые возможно лучше обсудить в личных сообщениях.
В общем я бы хотел отметить те факты, что познакомились вы и попрощались не в связи с вашей или его инициативой, а по "производственной необходимости". Сослуживцы выбирают место работы, а не людей, там работающих, таким же образом смена места работы редко влияет личную чувственную привязанность (более того, многие влюблённые работают в разных организациях).