Очень нервно реагирую на любые события в жизни
Добрый день! Подскажите пожалуйста...я на все события своей жизни реагирую очень болезненно в том плане,что несмотря на то радостное это событие или нет появляются какие -то панические атаки, при которых у меня начинает болеть живот и сильная тошнота! дошло уже до того, что обычная прогулка с подругой вызывает такую реакцию! также я не могу есть в общественных местах, ездить за пределы города и подобные вещи! Даже утром, просыпаясь в свой день рождения у меня такие панические атаки ...посоветуйте пожалуйста как быть в данной ситуации . Заранее спасибо

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Настя. Паничесие атаки (кто вам ставил диагноз?), тревожные состояния, фобии, работа со страхами ВСЕГДА проходит в рамках очных консультаций. И никак иначе. Даже он-лайн не очень подходит, а тем более режим переписки.
Поэтому рекомендую вам поискать в базе психологов анкеты специалистов, работающих в вашем регионе и подыскать себе хорошего психотерапевта. Как это сделать есть информация в разделе "статьи". Подходите к выбору психотерапевта очень серьезно и критично. Не забудьте узнать, в каком он методе психотерапии работает. Лично я рекомендую мягкие (позитивная психотерапия. гештальт, символдрама). Они не растянуты во времени, дают кроме всего прочего моральную поддержку, довольно распространены.
Удачного выбора!
Настя здравствуйте, если уж срабатывает психосоматика - это говорит, о том что проблема очень глубоко седит внутри Вас, поэтому я Вам рекомендую проити терапию, можно как индивидуальную посещать так и групповую.