Как доказать своему парню, что лучше меня он не найдёт?
Здравствуйте!
У меня такая проблема - с парнем встречаюсь уже пол года, он иностранец, я к нему езжу часто. Раньше всё было как в сказке...он меня так любил, но после очередного визита сказал, что ему надо время подумать =( я сама виновата...постоянно с ним ругалась и наговорила гадостей. Я пыталась просить прощение, он говорит, что простил, но ему надо время забыть. Говорит, что терять меня не хочет, но больше не уверен в нашем с ним совместном будущем. Меня это очень ранит...собираюсь к нему через месяц, надеюсь - доживем. Но как ему доказать, что лучше меня он не найдет? Как влюбить его в себя во второй раз? Я просто в отчаянии

Ответы психологов
Елена Александровна Григорян психолог
Дорогая Валерия! Конечно же, он не найдет ТАКУЮ же как Вы!Но вероятность для него встретить ДРУГУЮ женщину существует. Тут вопрос не в доказательстве своей исключительности, а в готовности ждать его решения. Если я вас правильно понимаю, то Вы сами спровоцировали этот процесс. Задайте себе вопрос: готова ли я измениться ради этого человека? Если Да, то просто весь этот месяц мягко, без навязчивости напоминайте ему о своей любви и готовности подождать. Понимаете, тут играет с нами шутку различие в женской и мужской психологии. Мужчина при стрессе или во время принятия решения уходит в "пещеру", и вытащить его оттуда нереально, пока он сам не решит выйти. Поэтому просто дайте ему время, и ласково поставьте его в известность, что когда он выйдет из своей пещеры, Вы будете рядом.
Не надо отчаиваться, при таких сильных негативных эмоциях вся энергия уходит на поддержание негатива. Начните позитивно думать про Вашу ситуацию,воображать перед сном Вашу встречу, разговаривать с ним о БЛИЖАЙШИХ планах, выражать открыто ему свои чувства. Но только не говорите ему, что он не найдет такую как вы:) Мужчина воспримет это как угрозу, а если мужчине кто то угрожает, он сразу автоматически начинает с ним бороться. А Вам надо, чтобы с Вами боролся любимый Мужчина?
Валерия, я очень надеюсь, что ситуация сложится для Вас самым благоприятным образом. Читаете книги по психологии взаимоотношений, обращайтесь за консультацией. Я верю, что Вас в конце концов ждёт Успех и Любовь!
Ваша Бьярка Елена Григорян