Помогите решить проблему
У меня проблема следующего характера: рушаться отшения с гражданской женой. Мы вместе 4-ый год, я с ней познокомился после того как разашелся с первой женой. Всё было вроде хорошо, отношения становились всё лучшее, теплее и мы решили что бы я переехал к ней жить. У неё есть ребёнок от первого брака, с ним тоже отношения сложились достаточно близкие.
Когда мы сней встречались у меня была работа, но потом начался кризис и я попал под сокращение. Устроился в службу занятости и паралельно искал работу в других местах. В итоге я долго не мог найти работу( окола 1 года). В 2010г я устроился на работу, проработал пол года и начались проблемы с выплатаой оплаты труда. У неё был свой бизнес но к сожалению он дал тех ожиданий и она закрыла его. ТЕПЕРЬ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС О ТОМ ЧТО БЫ Я ПЕЕРЕЗЖАЛ РОДИТЕЛЯМ, ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО НЕ ДОСТАТОЧНО ЗАРАБАТЫВАЮ НА РАСХОДЫ СЕМЬИ.
Нам обоим это неприятно делать, я вижу она тоже переживает из-за этого. КАК ПОСТУПИТЬ МНЕ КАК МУЖЧИНЕ, ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!

Ответы психологов
Оксана Петровна Горчакова психолог
Здравствуйте Артем.
Интересно, какого ответа на Ваш вопрос Вы ожидаете от психологов... Почему Вы думаете что из Вашего короткого письма мы поймем все про Вашу жизнь и дадим какой то волшебный совет про то, как Вам жить.. Почему Вы нас наделяете такой силой?
Вы молодой и здоровый мужчина, имеющий какую-то квалификацию, опыт работы и опыт жизни, почему Вы не замечаете того, что имеете, своих сильных сторон и возможностей? Почему ждете "волшебной таблетки"?
Присмотритесь к себе повнимательней - у Вас предостаточно ресурсов для того, чтоб справится с той ситуацией, в которой Вы оказались.
А по поводу разрушения отношений, из Вашего письма это совсем не очевидно. Да, похоже Ваша семья переживает кризис, но это не значит что все рушится, даже если временно Вам придется пожить у родителей (не очень понятно кстати почему).
Вам конечно видней, может действительно все так плохо, но Вы написали, что жена переживает не меньше Вашего.. думаю она вполне способна понять Вас и оказать Вам поддержку.. Вы к ней за этим обращались? если отношения действительно теплые и прочные, от этого "шторма" они не должны разрушится...
Удачи Вам
Дополнение от автора вопроса ·
Оксана, спасибо за ваш ответ, Вы совершенно точно сказали поповоду таблетки, на подсазнательном уровне я наверно это и жду от психолога. Но это всё лирика. А что касается разговора с женой то он был и не один раз, и дествительно она меня поддерживает морально и не только. И вы правы по поводу того что я молодой и здоровый мужчина, но кажый раз когда я со своей квалификацией и опытом делаю какй-то выбор на протяжении 4-х лет он привод к тому, что мне каждый раз нужно возвращаться и начинать всё сначала. А когда это происходит, мы снова и снова с женой сталкиваемся с этой проблемой и начинаем разговор как жить дальше и я понимаю что это её и меня угнетает.
Оксана Петровна Горчакова психолог
Артем, обратите внимание на то, что Вы организуете свою жизнь так, что Вам приходится начинать все сначала. Этот шаблон судя по вашим словам Вы повторяете из года в год. Это угнетает Вас и Вашу жену. Но тем не менее Вы продолжаете ему следовать.
Похоже сейчас для Вас пришло время разобраться немного со своей жизнью. Попробуйте разобраться в том, как Вы находите те виды деятельности, от которых потом приходится отказываться и как Вы обесцениваете свой опыт и навыки, полученные ранее.
Если Вы сейчас не уделите внимания себе и своим проблемам, они от Вас никуда не денутся, и Вы продолжите жить по привычной схеме. Сейчас, даже общаясь на форуме Вы уже начали процесс помощи самому себе.
Естественно в режиме переписки наврятле удастся как-то существенно Вам помочь. Ищите специалиста в том городе, где живете.
Хочу пожелать Вам не отчаиваться, попробовать извлечь уроки из предыдущего опыта, быть внимательным к жене и видеть в ней союзницу, ну и конечно же удачи.