Любимая стала относиться ко мне, как к брату.
Здравствуйте! Встречаюсь с девушкой 5 лет из них 3 года живем вместе. Были помолвлены, копили деньги на свадьбу, планировали общее будущее. Полюбили друг друг можно сказать с первого взгляда. Отношения очень доверительные, мы всегда обо всем разговаривам касательно отношений, если есть ссоры они тут же разрешаются. Друг в друге просто растворялись. В сексе все было отлично, был несколько раз в день. Но, недавно моя девушка сказала, что перестала меня хотеть и это длиться около года, сначала она не могла понять что происходит, думала временно, но становилось все хуже и хуже. Причем сексуальное желаение у нее есть. Говорит, что относится, как к брату, что я очень родной. Но не может ко мне относиться, как к мужчине-партенеру, кроме влечения пропало желание развивать отношения в романтическом ключе, целоваться, обниматься. Но, отпустить не может, мы пытались побыть в дали друг от друга месяц,( при этом общались по телефону и в icq) сначала она хотела меня вернуть, потом чувства уляглись, но в конце месяца стала скучать все больше и больше и появилось желание увидеть, мы встретились, гуляли почти каждый день в течении недели, затем вновь вернулись домой жить вместе. Но, как она говорит ничего не поменялось, она видит во мне брата, очень родного, любит как брата, но не может видеть во мне любимого мужчину, но при этом говорит, что лучше меня нет. Оба очень страдаем из-за этого, хотелось бы вернуть страсть, романтику, но не видим выхода, я очень ее люблю и не представляю без нее жизни. Стараюсь постоянно придавать отношениям романтику, но это не помогает, ей иногда просто ничего не хочется. Подскажите пожалуста как быть? Заранее спасибо.

Ответы психологов
Елена Геннадьевна Мазуренко психолог
Sergey,здравствуйте. Прочитайте внимательно то, что вы написали :"кроме влечения пропало желание развивать отношения в романтическом ключе, целоваться, обниматься"..."Стараюсь постоянно придавать отношениям романтику, но это не помогает" и не поможет, смените настроение на противоположное например более настойчивое, уверенное, дерзкое. Еще лучше, узнайте у девушки о ее сексуальных фантазиях, какой образ мужчины (а не брата) она себе рисует. Проконсультируйтесь у сексолога.
Осторожно, если вы растворяетесь друг в друге, рискуете утратить свои части личности. Общайтесь чаще с друзьями, занимайтесь чисто мужскими хобби (охота, рыбалка, футбол, и т.д.)