Хочу за границу
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Хочу к вам обратиться за советом с вот с какой проблемой.
Буквально неделю назад я вернулась со стажировки из Европы, где я провела 2 месяца. Почувствовав вкус лучшей жизни, у меня возникло сильное желание вернуться обратно. Тем более что есть возможность: моя подруга живет в Италии в крупном городе и зовет меня к себе. Говорит, поживешь первое время у меня, потом найдешь работу, снимешь квартиру. Но! Дело в том, что у меня есть парень, он моряк. И я поехала на 2 месяца, в то время как он находится в рейсе. Он был против моей поездки, но я сказала, что это ради наработки опыта, в дальнейшем пригодится в карьерном плане. У нас с ним серьезные отношения, и мы даже планировали жениться этим летом. Но пока я была за границей, мы с ним часто ругались, он постоянно меня ревновал и не доверял. Высказывал мне претензии и говорил, что я там не работаю, а «тусуюсь» по клубам. Уверенность в том, что я готова создать семью именно с ним, у меня отпала. Тем более в Италии красивые русские девушки пользуются успехом у красивых итальянских мужчин Я даже начала изучать итальянский ( моя профессия вообще связана с иностранными языками).
И вот я разрываюсь в раздумьях. Времени на принятие решения немного: он приходит с рейса через месяц, и визу нужно открывать уже сейчас. Стабильность и спокойная размеренная жизнь или возможность новых перспектив и лучшей жизни.
Я человек очень активный, меня все время тянет на какие-то приключения, путешествия, а он хочет семью и детей. А мне кажется, что я еще не готова.
Еще есть вариант пойти в рейс по Штатам на полгода администратором на круизный лайнер. Это возможность посмотреть мир и заработать.
В общем суть в том, что меня куда-то тянет Когда я за границей, я чувствую, что живу. Здесь мне кажется, будто я чахну. Начинаю от бездействия есть конфеты и толстеть) Конечно, может это просто эффект такой, потому что я только вернулась. Может поэтому у меня столько вдохновения.
Подскажите добрым советом! Буду безмерно благодарна!

Ответы психологов
Ирина Андреевна Курченко психолог
Добрый день.По-видимому, Вы девушка очень активная,хотите жить полнокровной разнообразной жизнью и успеть посмотреть мир.Принять решение за Вас никто не может, для этого вам нужно хорошенько разобраться в себе,в своих истинных желаниях.
Для этого возьмите лист бумаги и напишите в порядке значимости Ваши жизненный ценности(например, семья, дети, деньги, карьера, самореализация,карьера, путешествия и т.д)
На другом листе напишите свои цели в жизни: посторить дом, заработать много денег, создать семью и др.
Затем внимательно посмотрите на оба списка,нет ли противоречия между ними.
Ваше будущее многовриантно,и то, какую дорогу Вы выберете, зависит только от Вас. В любом случае, выбирая что-то одно Вы будете отказываться от чего-то хорошего в другом пути,но иначе не получится. Нельзя объять необъятное.
Напишите на отдельных листах плюсы и минусы каждого варианта и прислушайтесь к себе, от чего Вы действительно можете отказаться, а от чего нет.
Думая над каждым листком, обязательно включайте интуицию, если что-то вызывает у Вас сопротивление, значит это не Ваше.
И счастья Вам!
Татьяна Александровна Страшук психолог
Мы всегда знаем ответы на все свои вопросы, но зачастую просто боимся разрешить себе их увидеть. Сядьте поудобней, закройте глаза и представьте себе поочередно 2 картины так, как будто это уже свершившийся факт. 1-вы в Италии, 2-вы замужем. При просмотре каждой из картинок обратите внимание внутрь себя. Что испытываете? Как дышите? Какая картинка вызывает более приятные переживания, какая менее. Если дыхание сбивается, тяжелое, тошнит, или просто отталкивающие ощущения-скорее всего Ваша душа протестует против этого пути. Здесь важно очень внимательно прислушаться к себе, и еще важнее быть максимально честной с самой собой.Меньше решайте в уме и больше слушайте интуицию, свои ощущения. Если мы принимаем решение из ума выбирая что-то одно и подавляя в себе что-то другое, нас рано или поздно "догоняет" отвергнутый вариант,мучает сомнениями и мы начинаем все снова передумывать, тогда эта "жвачка" выбора в уме может быть бесконечной.Слушайте не ум, слушайте СЕБЯ, доверяйте себе, принимайте себя!
Успехов!