Как мне избавиться от этого дискомфорта в общении в компании и с новыми людьми????
Я не комфортно чувствую себя в новых компаниях. Те люди которые знают меня недавно говорят что я как ангел, спокойная, а те которые знают меня очень давно говорят что я весёлая со мной не соскучиться.
Я хочу заводить новые знакомства, быть в компании не просто какой-то спокойной молчаливой девушкой, а хочу уметь показать себя такой какой я есть на самом деле:весёлой, разговорчивой. Вот с близким человеком у меня может рот не закрываться, а вот когда новый человек я как-то автоматически закрываюсь, не могу найти тему для разговора, чувствую что меня внутри всё сжимается.
Вот было такое что все в компании рассказывают что-то про себя, из детства, какой-то случай, а я не могу ничего рассказать, вернее очень хочу но не могу. А если даже и насмеливаюсь, то чувствую себя дурочкой. С парнями также само.
А еще меня убивает, когда мне говорят что я скромная, не разговорчивая. Я хочу преодолеть себя, но не получается.
А последнее время я часто стала чувствовать себя одинокой. Хочу что бы у меня появились отношения с парнем, но всё не как. Если даже и будет такая возможность, то я опять закроюсь в себе и ничего путного не получится.Что со мной? Как мне правильно поступать? Помогите мне, очень нуждаюсь в вашем совете. Заранее огромное спасибо!!!!

Ответы психологов
Ирина Андреевна Курченко психолог
Здравствуйте, Валерия! Судя по всему, Вам не хватает уверенности в себе. Лучше всего было бы пройти Вам тренинг уверенности в себе под руководством опытного психолога.
А для начала попробуйте сделать несколько упражнений сами, они очень эффективны и помогут Вам в общении.
Если Вы идете на свидание с парнем или в малознакомую компанию, то чтобы быть самой собой, вам необходимо расслабиться, снять внутренние зажимы.Нужно уединиться и сделать несколько глубоких вдохов,задержка дыхания на несколько секунд, во время которого нужно максимально напрячься, и выдох - расслабление.
Это упражнение помогает снять внутренние блоки, мешающие вам общаться.
Затем Вам нужно закрыть глаза и предствавить себе какую-нибудь ситуацию из прошлого, когда вы чувствовали себя максимально спокойно, расслабленно, весело,были сами собой. Постарайтесь представить и прочувствовать картинку ва всех деталях,услышать звуки и почувствовать запахи этой картинки. Когда представили все ярко, по сожмите двумя пальцами правой руки запястье левой, так вы поставите себе якорь на это состояние.
Открывайте глаза и попытайтесь нажатием на запястье восстановить ощущение этой картинки.
Посторяйте это упражнение почаще.
И когда почувствуете скованность, напряжение,то просто сожмите запястье и сразу расслабитесь.
Желаю удачи!