Поросился с девушкой, при чем сора из мелочи переросла в поливание меня грязью
Поросился с девушкой, при чем сора из мелочи переросла в поливание меня грязью, я признаю что моя вина в соре есть, но за словами я следил и не оскорблял, а в свой адрес услышал много не приятных вещей. После чего Она просто развернулась и уехала (это была прогулка в парке)
Почти неделю не слова, не звонка с обоих сторон, а вчера после обмена несколькими сообщениями сказала что мы расходимся.
Как мне быть? Я и хочу помириться, не безразлична Она мне. Но с другой стороны я тоже хочу чтобы ко мне проявляли уважение и понимание.

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Петр.
Раз ссора была такая интенсивная, значит девушка больше, чем Вы сдерживала свои эмоции до ссоры, а потом уже пошел выплеск.
Что именно её не устраивает в ваших отношениях - знает только она.
Если она еще хочет общаться, то можно обсудить Ваши ожидания и её, похоже, что именно её ожидания рушатся больше.
В любом случае - искренний разговор единственный способ достойно выйти из ситуации.
Удачи Вам.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Петр, есть такая штука, как правила ссоры.(в разделе "статьи" есть эта информация). Возможно ваша девушка не была знакома с этими правилами (может в детстве не научили, может так самоутверждается, может еще что-то), так что проблема это не ваша, а вашей девушки. Если в принципе ваши отношения были довольно гладкими, и ссора не была банальным предлогом, чтобы растаться, тогда можно попробовать поговорить с девушкой о том, что даже в процессе ссоры нужно соблюдать границы и соответственно оговоирть эти границы. Ссора, как это не странно, может сближать людей. Первая ссора между влюбленными - это повод радоваться, значит вы стали ближе. А столкновение интересов всегда рано или поздно происходит там, где есть хотя бы два человека. И лучше на берегу договористь, как у вас будет принято ссориться.
удачи вам!
Дополнение от автора вопроса ·
Огромное спасибо за ответ.
Попробую более подробно описать свою ситуацию возможно будет проще мне помочь, так как в помощи я нуждаюсь)
Изначально ситуация была такова.
В пятницу вечером договорились о встрече, Она сказала давай я заеду к тебе на работу заберу тебя. в определенное время. Вот Она должна уже приехать минут 5 назад, но перезванивает и говорит что подумала что не хочет ехать ко мне, давай встретимся в другом месте, я конечно не понял в чем подвох но согласился. По пути Она еще набирали с претензией ну Ты где.
В общем встретились, ходили гуляли молча, Она при этом все время разговаривала по телефону с подругами. После 20 минут прогулки я замедлил шаг и Она ушла в перед спустя несколько минут заметила что меня нет. Набрала вернулась и сказала что давай не будем портить друг-другу вечер, разъезжаемся.
После чего я сказал что не для того ехал через весь город чтобы уехать. Она развернулась и ушла я пошел за ней попытался поговорить объяснить что можно заранее предупреждать если меняются планы или время, зачем усложнять простые вещи. После чего Она сказала что остановиться все равно при своем мнении. Что не нравятся мои перепада настроения, что я не девочка чтобы за мной заезжать, и что не хочет тратить на меня время и нервы, еще было пару неприятных фраз... после я еще молча шел за ней и попытался еще раз поговорить, безрезультатно. Она уехала. А дальше ситуация описана выше
Вроде и не маленькие дети по 25 лет, но для меня ситуация глупая и непонятная.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
"Она сказала давай я заеду к тебе", "Она сказала... что я не девочка чтобы за мной заезжать", "гуляли молча, Она при этом все время разговаривала по телефону с подругами", "что не хочет тратить на меня время и нервы",
"я тоже хочу чтобы ко мне проявляли уважение и понимание."
Петр, я вам по-человечески сочувствую, но по-моему девушка явно дает вам знать своим поведением, что она видит свою дальнейшую судьбу без вас. Увы.
Просто постарайтесь принять этот урок и жить дальше. Удачи вам!